Хлопунова Оксана Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Кубанский государственный университет, кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Трансформация религиозной коммуникации под влиянием ИКТ: возможности современных средств коммуникации и религия [подробнее]

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Бабешко Оксана Сергеевна

Рубрика: Философия

Страницы: 597-599

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Трансформация модели издания под влиянием цифровых технологий на примере газеты «Приазовские степи» [подробнее]

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Шкетова Марина Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 311-314

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные глянцевые медиапроекты: новые требования и возможности [подробнее]

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Удовикова Ольга Анатольевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 497-499

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции [подробнее]

№4 (138) январь 2017 г.

Авторы: Крутая Юлия Борисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 481-483

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Перспективы развития книжной торговли г. Краснодара [подробнее]

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Коханчик Марта Андреевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1050-1052

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

СМС-рассылка как эффективный инструмент продвижения вуза [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Кокунова Ксения Марковна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1281-1283

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование моделей поведения современной молодежи госучреждением (на примере деятельности ГУК КК «Молодежный центр развития личности») [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Ляшова Кристина Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 861-863

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Сабельфельд Александр Вячеславович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1182-1184

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Технологии в позиционировании рекламного продукта: мимикрия в рекламе [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Кораблева Ирина Васильевна, Остапенко Елизавета Николаевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1271-1274

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности формирования имиджа территории (на примере г. Новороссийска) [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Волгина Элона Эдуардовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 686-689

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Эффекты конвергенции в регионе [подробнее]

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1283-1285

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Информационное общество и религия: постсекулярное общество [подробнее]

Вопросы экономики и управления №2 (9) май 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 52-54

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные тенденции развития глянцевых изданий: поиск новых форматов и платформ для общения [подробнее]

Вопросы экономики и управления №2 (9) май 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 59-62

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Методы и инструменты продвижения книжной продукции [подробнее]

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 50-52

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Брендинг территории (на примере Республики Крым) [подробнее]

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 52-54

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий [подробнее]

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 63-67

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда [подробнее]

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-101

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Профессия главный редактор: взгляд профессионалов [подробнее]

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 101-104

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития [подробнее]

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 60-63

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Книги (издательство «Бук»):

Коммерция и культура в российском книгоиздании (Автор)

Традиции и инновации в массовой коммуникации (Редактор)

Задать вопрос