Бурачевская Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1235-1238

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1235-1238. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18277/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 840-846

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 840-846. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17551/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 113-117

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 113-117. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10226/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 202-205

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9747/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 82-85

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 82-85. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9462/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 126-129

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 126-129. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8500/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 137-140. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8309/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 139-142

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 139-142. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/8101/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методы обучения начальным математическим навыкам детей дошкольного возраста с помощью специальных интерактивных упражнений LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Методы обучения начальным математическим навыкам детей дошкольного возраста с помощью специальных интерактивных упражнений LogoSmart / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 6 (43). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/199/6451/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 39-42

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 39-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6246/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 16-19

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 16-19. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6245/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 25-28

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6244/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6243/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 3 (40). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/191/6127/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 12-15

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2794/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2732/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 8-12

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 8-12. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2731/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 21-26

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 21-26. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2608/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2607/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2606/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-10

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 2 (9). — С. 5-10. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/60/2553/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стимуляция развития речи у детей раннего возраста

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы:

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2541/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 143-146

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 143-146. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2305/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-61

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2299/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2277/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 1-4. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2060/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пространственные функции как базовые составляющие психического развития

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Пространственные функции как базовые составляющие психического развития / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2059/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 148-150

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 148-150. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1858/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 105-107

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 105-107. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1344/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 61-63

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 61-63. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/1049/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 75-79

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 2 (5). — С. 75-79. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/34/1048/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 93-97

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 93-97. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/801/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 72-75

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 72-75. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/800/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры как средство развития пространственных функций в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи

Образование и воспитание №1 (6) февраль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 22-25

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Дидактические игры как средство развития пространственных функций в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 1 (6). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/25/705/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/590/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования

Вопросы дошкольной педагогики №2 (2) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 55-57

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования / О. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 2 (2). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/185/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос