Журнал «Молодой ученый»:

Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1235-1238

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1235-1238.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 840-846

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 840-846.

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016)

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 113-117

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 113-117.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 202-205

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 202-205.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы: Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 82-85

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 82-85.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 126-129

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 126-129.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 137-140.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2015)

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 139-142

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 139-142.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 21-26

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 21-26.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 18-21.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 15-18.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы: Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-10

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И. Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений // Школьная педагогика. — 2017. — №2. — С. 5-10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стимуляция развития речи у детей раннего возраста

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы: Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы:

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста // Образование и воспитание. — 2017. — №3.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 143-146

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В. Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2. — С. 143-146.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-61

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В., Бурачевская Н. И. Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития // Образование и воспитание. — 2017. — №2. — С. 57-61.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2. — С. 141-143.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы: Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-4

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И. Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр // Школьная педагогика. — 2017. — №1. — С. 1-4.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пространственные функции как базовые составляющие психического развития

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Пространственные функции как базовые составляющие психического развития // Школьная педагогика. — 2017. — №1. — С. 18-21.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 148-150

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 148-150.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Бурачевская Тамара Владимировна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 105-107

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Т. В. Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 105-107.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 61-63

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 61-63.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 75-79

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 75-79.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Бурачевская Наталия Ивановна, Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 93-97

Библиографическое описание: Бурачевская О. В., Бурачевская Н. И. Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 93-97.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 72-75

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 72-75.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры как средство развития пространственных функций в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи

Образование и воспитание №1 (6) февраль 2016 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 22-25

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Дидактические игры как средство развития пространственных функций в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и воспитание. — 2016. — №1. — С. 22-25.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка // Школьная педагогика. — 2016. — №1. — С. 21-24.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования

Вопросы дошкольной педагогики №2 (2) июнь 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Методика

Страницы: 55-57

Библиографическое описание: Бурачевская О. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 55-57.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос