Бурачевская Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Приемы и методы психолого-педагогической работы по развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 1235-1238

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности восприятия пространства старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи [подробнее]

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Бурачевская Ольга Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 840-846

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста [подробнее]

VII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 113-117

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 202-205

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов [подробнее]

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 82-85

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 126-129

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Интерактивные компьютерные игры как средство развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

VI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 137-140

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

II международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 139-142

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Методы обучения начальным математическим навыкам детей дошкольного возраста с помощью специальных интерактивных упражнений LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 21-23

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 39-42

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 16-19

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart [подробнее]

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 25-28

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития [подробнее]

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 8-10

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 21-24

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма [подробнее]

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 12-15

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 8-12

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 21-26

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 18-21

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 15-18

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Динамическая электронейростимуляция в коррекции речевых нарушений [подробнее]

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-10

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 143-146

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-61

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 141-143

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр [подробнее]

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-4

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Пространственные функции как базовые составляющие психического развития [подробнее]

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 18-21

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 148-150

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 105-107

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей с нарушением речевого развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 61-63

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 75-79

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 93-97

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 72-75

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Дидактические игры как средство развития пространственных функций в конструктивной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

Образование и воспитание №1 (6) февраль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 22-25

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка [подробнее]

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 21-24

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (2) июнь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 55-57

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос