Бутырина Надежда Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методы и приемы развития у дошкольников первичных представлений о малой родине

№31 (373) июль 2021 г.

Авторы: Бутырина Надежда Александровна, Лукьянова Ольга Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 141-142

Библиографическое описание: Бутырина, Н. А. Методы и приемы развития у дошкольников первичных представлений о малой родине / Н. А. Бутырина, О. А. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 141-142. — URL: https://moluch.ru/archive/373/83416/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семейный клуб как форма организации социального партнерства ДОУ и семьи

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Боровская Любовь Ильинична, Каторгина Елена Митрофановна, Бутырина Надежда Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 645-647

Библиографическое описание: Боровская, Л. И. Семейный клуб как форма организации социального партнерства ДОУ и семьи / Л. И. Боровская, Е. М. Каторгина, Н. А. Бутырина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 645-647. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70269/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Влияние экспериментирования на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

XI международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, декабрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Бутырина, Н. А. Влияние экспериментирования на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бутырина, Н. М. Кашина, М. Г. Свердлова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/351/15425/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование пространственных представлений у младших дошкольников в дидактической игре

IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, июнь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 42-44

Библиографическое описание: Бутырина, Н. А. Формирование пространственных представлений у младших дошкольников в дидактической игре / Н. А. Бутырина, Т. А. Карчемкина. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14286/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

II международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 27-29

Библиографическое описание: Бутырина, Н. А. Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бутырина, Н. М. Кашина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11772/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические условия формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 46-49

Библиографическое описание: Шинкарёва, Н. А. Педагогические условия формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шинкарёва, Н. А. Бутырина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9379/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования культуры поведения детей седьмого года жизни посредством сюжетно-ролевой игры

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 139-141

Библиографическое описание: Шинкарёва, Н. А. Особенности формирования культуры поведения детей седьмого года жизни посредством сюжетно-ролевой игры / Н. А. Шинкарёва, Н. А. Бутырина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 139-141. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7733/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация работы с педагогами по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 138-139

Библиографическое описание: Шинкарёва, Н. А. Организация работы с педагогами по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шинкарёва, Н. А. Бутырина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 138-139. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7713/ (дата обращения: 22.10.2021).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос