№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Цуркан Анастасия,
Скоморохова Ирина Олеговна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 14-16
Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина / А. О. Бебрис, Анастасия Цуркан, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Намазова Гюнель
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 68-70
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Реклама и ее роль в современном бизнесе / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Гюнель Намазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Бебрис Александр Олегович,
Суслова Анна Алексеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 16-17
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Особенности брендинга в сфере услуг / Г. М. Гасымова, А. О. Бебрис, А. А. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 16-17. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Мамедова Айтан Элсевар Кызы
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 11-13
Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, А. Э. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Басангова Баирта Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 9-11
Библиографическое описание: Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Тесова Юлия Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 71-73
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. CRM-система для развивающихся компаний / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Ю. В. Тесова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована