Куприянов Данила Сергеевич
Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 128-130
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110819/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Постпандемическое влияние кадрового менеджмента на бизнес-результаты
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Абдирашитова Айгуль Халиловна, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 89-91
Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Постпандемическое влияние кадрового менеджмента на бизнес-результаты / Д. С. Куприянов, А. Х. Абдирашитова, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 89-91. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110818/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности продвижения бренда в luxury-сегменте (на примере Dior)
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 126-128
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Особенности продвижения бренда в luxury-сегменте (на примере Dior) / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110817/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Архетипы брендов в рекламе
№4 (503) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 124-126
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Архетипы брендов в рекламе / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110556/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Гибкие рабочие модели: адаптация современных компаний к новой реальности
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 266-269
Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Гибкие рабочие модели: адаптация современных компаний к новой реальности / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 266-269. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110205/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Искусственный интеллект в управлении персоналом: основные тенденции в 2024 году
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 79-82
Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Искусственный интеллект в управлении персоналом: основные тенденции в 2024 году / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 79-82. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110204/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 262-264
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110202/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 259-262
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 259-262. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110201/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Информационные агентства как инструмент формирования коммуникационного пространства
№3 (502) январь 2024 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 256-259
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Информационные агентства как инструмент формирования коммуникационного пространства / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 256-259. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110199/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Семиотические коды в рекламе косметической продукции
№27 (474) июль 2023 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 160-162
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Семиотические коды в рекламе косметической продукции / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 27 (474). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/474/104668/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности создания социальных сетей для внутрикорпоративного маркетинга
№26 (473) июнь 2023 г.
Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 112-115
Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Особенности создания социальных сетей для внутрикорпоративного маркетинга / Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 26 (473). — С. 112-115. — URL: https://moluch.ru/archive/473/104521/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Применение машинного обучения в управлении человеческими ресурсами: перспективы и вызовы
№25 (472) июнь 2023 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 94-95
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Применение машинного обучения в управлении человеческими ресурсами: перспективы и вызовы / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов, С. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 25 (472). — С. 94-95. — URL: https://moluch.ru/archive/472/104473/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Стратегии HR для создания эффективных виртуальных команд и управления ими в цифровую эпоху
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 227-229
Библиографическое описание: Абдирашитова, А. Х. Стратегии HR для создания эффективных виртуальных команд и управления ими в цифровую эпоху / А. Х. Абдирашитова, Д. С. Куприянов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 227-229. — URL: https://moluch.ru/archive/470/104024/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Семиотические коды в рекламе автомобилей
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Абдирашитова Айгуль Халиловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 195-199
Библиографическое описание: Куприянов, Д. С. Семиотические коды в рекламе автомобилей / Д. С. Куприянов, А. Х. Абдирашитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 195-199. — URL: https://moluch.ru/archive/470/104023/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована