Понявина Мария Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании [подробнее]

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1521-1523

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Боклыкова Анастасия Глебовна, Зубенко Полина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Зубенко Полина Максимовна, Тренихина Марина Михайловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-83

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Реклама и ее роль в современном бизнесе [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Намазова Гюнель

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бастрыкин Алексей Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 65-67

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности нейминга в интернет-среде [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харламов Олег Игоревич, Олейникова Анастасия Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Вирусный маркетинг [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Близнец Анастасия Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 73-74

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харина Ирина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 83-84

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

CRM-система для развивающихся компаний [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Тесова Юлия Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конкуренция в сетевой фирме [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна, Абрамова Ксения Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 470-472

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос