№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1521-1523
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании / М. Б. Понявина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1521-1523. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31287/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Боклыкова Анастасия Глебовна,
Зубенко Полина Максимовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 74-76
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии / М. Б. Понявина, А. Г. Боклыкова, П. М. Зубенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12743/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Зубенко Полина Максимовна,
Тренихина Марина Михайловна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 80-83
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки / М. Б. Понявина, П. М. Зубенко, М. М. Тренихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12737/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Савикова Евгения Павловна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 77-80
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Намазова Гюнель
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 68-70
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Реклама и ее роль в современном бизнесе / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Гюнель Намазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бастрыкин Алексей Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 65-67
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений / М. Б. Понявина, А. А. Бастрыкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харламов Олег Игоревич,
Олейникова Анастасия Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 85-87
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Особенности нейминга в интернет-среде / М. Б. Понявина, О. И. Харламов, А. Е. Олейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Близнец Анастасия Валерьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 73-74
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Вирусный маркетинг / М. Б. Понявина, А. В. Близнец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 73-74. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12656/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харина Ирина Станиславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 83-84
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга / М. Б. Понявина, И. С. Харина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 83-84. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12654/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Тесова Юлия Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 71-73
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. CRM-система для развивающихся компаний / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Ю. В. Тесова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Понявина Мария Борисовна,
Абрамова Ксения Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 49-52
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Конкуренция в сетевой фирме / Н. И. Решетько, М. Б. Понявина, К. В. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10840/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 470-472
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning / М. Б. Понявина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 470-472. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10806/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована