№40 (539) октябрь 2024 г.
Авторы:
Авдеева Татьяна Анатольевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Кутоманова Галина Николаевна,
Мирошникова Екатерина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 108-110
Библиографическое описание: Авдеева, Т. А. Использование интеллект-карт в организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста / Т. А. Авдеева, Л. Е. Карачарова, Г. Н. Кутоманова, Е. А. Мирошникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/539/118047/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№40 (539) октябрь 2024 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Авдеева Татьяна Анатольевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 156-159
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Сотрудничество педагогов с семьями воспитанников как современная форма работы с родителями / Л. Е. Карачарова, Т. А. Авдеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 40 (539). — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/archive/539/117983/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (527) июль 2024 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Беликова Людмила Викторовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 235-237
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Культура родительства и семейные ценности в современном мире / Л. Е. Карачарова, Л. В. Беликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 28 (527). — С. 235-237. — URL: https://moluch.ru/archive/527/116511/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (488) октябрь 2023 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Базарная Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 36-38
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Техническое творчество как условие успешной социализации детей дошкольного возраста / Л. Е. Карачарова, А. А. Базарная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 41 (488). — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/archive/488/106701/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (444) декабрь 2022 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Жуйборода Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 189-191
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности / Л. Е. Карачарова, А. А. Жуйборода. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 189-191. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97534/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (420) июнь 2022 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Жуйборода Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 311-313
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Детское волонтёрство как средство формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста / Л. Е. Карачарова, А. А. Жуйборода. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 311-313. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93520/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Жуйборода Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 216-218
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Робототехника в детском саду как новое направление в работе с детьми дошкольного возраста / Л. Е. Карачарова, А. А. Жуйборода. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 216-218. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85209/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (362) май 2021 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Жуйборода Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 161-163
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. LEGO-конструирование в старшем дошкольном возрасте как средство развития технического творчества детей / Л. Е. Карачарова, А. А. Жуйборода. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/362/80994/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (336) ноябрь 2020 г.
Авторы:
Карачарова Лилия Евгеньевна,
Жуйборода Алина Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 412-414
Библиографическое описание: Карачарова, Л. Е. Развитие дружеских отношений дошкольников посредством игровой деятельности / Л. Е. Карачарова, А. А. Жуйборода. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 412-414. — URL: https://moluch.ru/archive/336/74926/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№44 (334) октябрь 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 343-346
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Сказкотерапия как средство формирования речи дошкольников / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 343-346. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74676/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (303) март 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 234-236
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Особенности организации событийного волонтерства с детьми старшего дошкольного возраста / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68368/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (302) март 2020 г.
Авторы:
Абраменко Ирина Михайловна,
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 249-252
Библиографическое описание: Абраменко, И. М. Использование технологии «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / И. М. Абраменко, Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 249-252. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68198/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы:
Сорокина Наталья Васильевна,
Карачарова Лилия Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 327-328
Библиографическое описание: Сорокина, Н. В. Технология «утренний сбор» как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательный процесс дошкольного учреждения / Н. В. Сорокина, Л. Е. Карачарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 327-328. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66981/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована