Борисова Любовь Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ г. Москвы «Шуваловская школа № 1448», учитель русского языка и литературы
Журнал «Молодой ученый»:

Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Пряхина Светлана Дмитриевна, Малышева Ольга Григорьевна, Жукова Ирина Витальевна, Борисова Любовь Владимировна, Петрова Ирина Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 500-502

Библиографическое описание: Пряхина С. Д., Малышева О. Г., Жукова И. В., Борисова Л. В., Петрова И. И. Повышение речевой культуры учащихся на уроках русского языка и литературы в 5–9 классах // Молодой ученый. — 2019. — №20. — С. 500-502. — URL https://moluch.ru/archive/258/59178/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Творческий диктант как один из видов грамматико-стилистических упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка в 5–6 классах

№12 (198) март 2018 г.

Авторы: Борисова Любовь Владимировна, Яковлева Татьяна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 148-151

Библиографическое описание: Борисова Л. В., Яковлева Т. В. Творческий диктант как один из видов грамматико-стилистических упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка в 5–6 классах // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 148-151. — URL https://moluch.ru/archive/198/48945/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Составление синквейна как одна из инновационных технологий подачи материала по развитию речи на уроках русского языка и литературы в 5–6 классах

№5 (191) февраль 2018 г.

Авторы: Борисова Любовь Владимировна, Дударева Светлана Николаевна, Крупкина Юлия Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 162-163

Библиографическое описание: Борисова Л. В., Дударева С. Н., Крупкина Ю. В. Составление синквейна как одна из инновационных технологий подачи материала по развитию речи на уроках русского языка и литературы в 5–6 классах // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 162-163. — URL https://moluch.ru/archive/191/48165/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учение с увлечением. Чем можно удивить обучающихся 5–6 классов на уроках русского языка и литературы

№51 (185) декабрь 2017 г.

Авторы: Борисова Любовь Владимировна, Дударева Светлана Николаевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 204-206

Библиографическое описание: Борисова Л. В., Дударева С. Н. Учение с увлечением. Чем можно удивить обучающихся 5–6 классов на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 204-206. — URL https://moluch.ru/archive/185/47439/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационная карта проекта по русскому языку «Развитие речевой культуры учащихся 5–6 классов на уроках русского языка и литературы»

№41 (175) октябрь 2017 г.

Авторы: Борисова Любовь Владимировна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 74-86

Библиографическое описание: Борисова Л. В. Информационная карта проекта по русскому языку «Развитие речевой культуры учащихся 5–6 классов на уроках русского языка и литературы» // Молодой ученый. — 2017. — №41. — С. 74-86. — URL https://moluch.ru/archive/175/45884/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 1,17 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (5-е классы)

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 24-28

Библиографическое описание: Борисова Л. В. Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (5-е классы) [Текст] // Современная филология: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 24-28. — URL https://moluch.ru/conf/phil/archive/137/7089/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семья как основа становления личности

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 11. Семейная педагогика

Страницы: 227-229

Библиографическое описание: Борисова Л. В. Семья как основа становления личности [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 227-229. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5359/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Проблема почерка в современной школе

№6 (26) июнь 2019 г.

Авторы: Сахно Анна Сергеевна, Каплан Валерия Алексеевна, Гориш Мария Евгеньевна, Никитина Варвара Сергеевна, Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель), Борисова Любовь Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика и психология

Страницы: 71-73

Библиографическое описание: Сахно А. С., Каплан В. А., Гориш М. Е., Никитина В. С., Борисова Л. В. Проблема почерка в современной школе // Юный ученый. — 2019. — №6. — С. 71-73. — URL https://moluch.ru/young/archive/26/1574/ (дата обращения: 20.10.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос