Чаплинская Оксана Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние строевой подготовки на формирование коллектива нахимовцев девятых классов

№7 (349) февраль 2021 г.

Авторы: Гуцул Юрий Васильевич, Чаплинская Оксана Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 51-53

Библиографическое описание: Гуцул, Ю. В. Влияние строевой подготовки на формирование коллектива нахимовцев девятых классов / Ю. В. Гуцул, О. А. Чаплинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 7 (349). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/archive/349/78625/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учет возрастных особенностей нахимовцев как условие профилактики нарушений в их поведении

№50 (288) декабрь 2019 г.

Авторы: Чаплинская Оксана Алексеевна, Загороднюк Сергей Михайлович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 406-408

Библиографическое описание: Чаплинская, О. А. Учет возрастных особенностей нахимовцев как условие профилактики нарушений в их поведении / О. А. Чаплинская, С. М. Загороднюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 406-408. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65110/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности нахимовцев в развитии социальных ценностей личности

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Чаплинская Оксана Алексеевна, Ярошенко Ольга Валентиновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 294-296

Библиографическое описание: Чаплинская, О. А. Применение здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности нахимовцев в развитии социальных ценностей личности / О. А. Чаплинская, О. В. Ярошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 294-296. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58261/ (дата обращения: 13.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос