Статьи по ключевому слову "социальные медиа" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 июля, печатный экземпляр отправим 17 июля.

Опубликовать статью в журнале

Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги

Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения

Роль социальных медиа в маркетинге

Современные инструменты продвижения косметических брендов в социальных медиа

Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка

Программа организации специального мероприятия некоммерческой организации в сфере культуры

Правовое регулирование свободы СМИ в современной России

Информационная повестка региональных СМИ при освещении деятельности губернаторов в условиях кризисной ситуации

История рекламы: как она развивалась с течением времени

Социальные проблемы современной российской молодежи в дискурсе студенческих социальных медиа

Тренды маркетинга в Монголии

Развитие бренда Монголии на развивающихся рынках

Социальная рефлексия как фактор формирования пищевого поведения: анализ влияния цифрового контента на пищевое поведение подростков

Влияние социальных медиа на дипломатические стратегии КНР

Задать вопрос