Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2013 года
  • ISBN 978-5-903618-79-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. - 232 с.

Теоретические аспекты формирования толерантного отношения к студентам-инвалидам в высшей школе

Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в начальной школе

Специфика определения и модификации педагогических условий моделирования портфолио обучающегося, занимающегося легкой атлетикой

Борьба за демократизацию образования в начале ХХ века

Образ школы и ее миссия в педагогических воззрениях С. И. Гессена

Развитие профессиональной педагогической подготовки в институтах благородных девиц в первой половине XIX в.

Прогрессивные идеи нравственного воспитания личности ребенка в педагогической концепции М. М. Манасеиной

Административно-организационные основы информатизации управления общеобразовательных учебных заведений на базе аналитико-поисковой системы «Дидакт»

Игра как средство успешного формирования коммуникативной компетенции младшего школьника с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

Современные подходы к формированию информационно-образовательной среды

Взаимосвязь инновационных процессов в искусстве и художественной педагогике

Развитие образности речи дошкольников средствами художественной литературы и фольклора

Организация проектной деятельности по формированию профессионально-личностной готовности педагогов ДОУ к решению проблем по обеспечению безопасности и качества образовательного процесса

Игра с правилами как средство развития волевых качеств дошкольника

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города

Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР

Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет

Подвижные игры с бегом как средство развития быстроты и ловкости у старших дошкольников логопедической группы

Использование различных видов деятельности при организации праздников в детском саду

Построение предметно-развивающей среды для организации деятельности старших дошкольников по изготовлению учебно-дидактического материала

Особенности развития преемственности детского сада и школы

Современные периодические издания для детей дошкольного возраста

Использование информационных технологий в коррекционной работе

Формирование жизненного опыта ребенка в субкультуре

Оздоровительный эффект разных видов музыкальной деятельности для дошкольников в ДОУ

Формирование элементарных норм и правил взаимоотношения ребёнка с взрослыми и сверстниками в ДОУ

Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования

Внеклассная работа по химии - средство развития личности учащихся

Диагностический потенциал технологии решения проектных задач в 1–4 классах в условиях реализации ФГОС

Системные эффекты реализации основной образовательной программы

Использование средств ИКТ на уроках

Приобщения учащихся школ к художественно-эстетической культуре средствами архитектурных памятников г. Дербента

Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка, географии, ОБЖ, татарского языка и татарской литературы

Разработка модели сетевой поддержки нравственного воспитания в начальной школе

Апробация рейтинго-модульной системы оценки знаний учащихся по математике в 5 классе

Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам

Идеографическое письмо на уроках биологии 7 класс, как средство подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Концептуально-методологические основы обучения языку в начальной школе

Организация надпредметного обучения как способ формирования культуры отношений младших школьников

Инновационные подходы к обучению одаренных детей в начальной школе

Современный учитель школы: каким ему быть? Кадровый ответ

Определение роли и функции молодого специалиста в системе общего образования

Создание единого социокультурного образовательного пространства как одна из приоритетных задач современного образования

Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации

Развитие тактильных ощущений в руках в процессе обучения игре на инструменте (баяне-аккордеоне)

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха

Информационные и коммуникационные технологии в логопедической работе

Профилактика дисграфии

Работа с родителями в рамках реализации программы «Университет для родителей»

Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с общим недоразвитием речи

Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми

Ориентация старшеклассников 7-9 классов с тяжелыми нарушениями речи на здоровый образ жизни средствами уроков физической культуры

Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта

Адаптация личности к экстремальным ситуациям

Формирование познавательной мотивации студентов

Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений

Развитие познавательной активности студентов через организацию проблемно-поисковой деятельности на занятиях по математике

Внедрение новых средств информационных технологий в систему преподавания

Принципы гуманитаризации в процессе образования

Образовательная миграция молодёжи в системе среднего специального, профессионального образования

Методы практического обучения японскому языку на начальном этапе языковой подготовки в вузе

О готовности будущего учителя к профессиональной деятельности в информационно-образовательном пространстве

Значимость проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы со студентами вузов

Профессионально-педагогическая компетентность учителя

К вопросу о значении самостоятельной деятельности студентов вузов

Подготовка учителей технологии к руководству техническим творчеством школьников

Механизмы защиты студента

Формирование профессиональной компетенции морских специалистов в ситуациях иноязычного общения с помощью компьютерных средств

Курс-практикум «Работа с текстом»

Самообразование — это важнейший признак качества образовательного процесса

Демонстрационный эксперимент по изучению звуковых полей методом компьютерного сканирования

Организация рабочих мест персонала образовательного учреждения

Компьютерные нотные редакторы как средство развития творческих способностей учащихся

Потенциал образовательной коммуникации и виртуальной среды в обеспечении учебного процесса в университете

Аспекты применения современных информационных технологий в образовании

Использование приложений платформы андроид в преподавании астрономии

Формирование у старшеклассников ценностного отношения к родительству в учебно-воспитательном процессе школы

Процесс формирования профессиональной компетентности бакалавров по направлению «социальная работа»

Следующие конференции

Задать вопрос