Материалы IX международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в январе 2018 года
  • ISBN 978-5-00118-012-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. - 106 с.

Ситуация успеха — составная часть учебного процесса при изучении французского и испанского языков

Taking notes

Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, имеющими тяжелые нарушения речи

Использование ИКТ технологий как средство обучения детей дошкольного возраста хакасскому языку

Технологии песочной терапии в интегрированной работе инструктора по ФИЗО и педагога-психолога как фактор социально-психологического благополучия ребенка в ДОУ

Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ

Театрализованная деятельность как средство развития речи и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Создание условий для физического развития детей младшего возраста

Полифункциональные игровые технологии в развитии интеллекта дошкольников

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие зернышка»

Правильное питание — залог здоровья дошкольника

Аспекты духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Нравственное воспитание у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Математическая подготовка обучающихся в условиях современного общества

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (из опыта работы)

Психологические особенности погружения в языковую среду на уроках русского языка в многонациональных классах средней школы

Составляющие здорового образа жизни младшего школьника

Формирование познавательной культуры учащихся с помощью содержания образования

Формы организации внеурочной деятельности по математике в начальных классах

Урок английского языка в 8 классе «День Благодарения»

Организация образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дистанционных образовательных технологий на уроках математики

Teacher’s Relationships

Using songs and movement with young learners of English

Краеведческий компонент в проектной деятельности учащихся 5–7-х классов

Социализация воспитанников через образовательное пространство музея детского дома (из опыта работы воспитателя)

От сказки к реальности (из опыта работы)

Формирование экологической культуры младших школьников средствами внеурочной деятельности

Теоретические аспекты проблемы коррекции нарушений поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами артпедагогики

Коллекционирование как средство развития познавательной активности у дошкольников с ОНР

Роль развития дыхания в работе с детьми с ОНР

Рефлексия в профессиональной деятельности преподавателя СПО

Реализация механизма практикоориентированной модели дуального обучения

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

Состояние проблемы преподавания русского языка как иностранного учащимся-нефилологам научно-технического профиля (на примере материалов для студентов-физиков)

Massive open online courses on environmental issues for teaching English to university students

Особенности развития физических качеств чирлидеров в условиях вуза

Learning mathematics on an exchange program in China: the student's and lecturers' views

Технология проектирования и разработки методических рекомендаций

Тайм-менеджмент как способ повышения продуктивности молодого педагога

Использование ИКТ на уроках технологии как инновационный метод обучения

Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя математики

Следующие конференции

Задать вопрос