Спесивцева Вера Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня, печатный экземпляр отправим 3 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов

№2 (188) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна, Доронина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 129-131. — URL https://moluch.ru/archive/188/47770/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

№1 (187) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 138-140

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А. Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 138-140. — URL https://moluch.ru/archive/187/47670/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпосылки формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков при изучении курса «Источниковедение»

№34 (168) август 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Спесивцева В. А. Предпосылки формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков при изучении курса «Источниковедение» // Молодой ученый. — 2017. — №34. — С. 118-120. — URL https://moluch.ru/archive/168/45446/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование исследовательской компетенции у бакалавров-историков в ходе семинарских занятий

№20 (154) май 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 467-469

Библиографическое описание: Спесивцева В. А. Формирование исследовательской компетенции у бакалавров-историков в ходе семинарских занятий // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 467-469. — URL https://moluch.ru/archive/154/43533/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семинары, олимпиады и конференции как пути формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков

№16 (150) апрель 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 501-503

Библиографическое описание: Спесивцева В. А. Семинары, олимпиады и конференции как пути формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 501-503. — URL https://moluch.ru/archive/150/42497/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу об историографии жизнеописания Яна Длугоша

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: История

Страницы: 382-384

Библиографическое описание: Спесивцева В. А. К вопросу об историографии жизнеописания Яна Длугоша // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 382-384. — URL https://moluch.ru/archive/140/39425/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исторический семинар Ягеллонского университета в период 1861–1873 гг.

№4 (138) январь 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: История

Страницы: 624-626

Библиографическое описание: Спесивцева В. А. Исторический семинар Ягеллонского университета в период 1861–1873 гг. // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 624-626. — URL https://moluch.ru/archive/138/38690/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации

X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, декабрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 47-51

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А. Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 47-51. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14685/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 118-122

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 118-122. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13702/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 88-91. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13561/ (дата обращения: 20.06.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос