Спесивцева Вера Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 апреля, печатный экземпляр отправим 28 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов

№2 (188) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна, Доронина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (188). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/188/47770/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

№1 (187) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 138-140

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Круглый стол как средство формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (187). — С. 138-140. — URL: https://moluch.ru/archive/187/47670/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпосылки формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков при изучении курса «Источниковедение»

№34 (168) август 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Спесивцева, В. А. Предпосылки формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков при изучении курса «Источниковедение» / В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45446/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование исследовательской компетенции у бакалавров-историков в ходе семинарских занятий

№20 (154) май 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 467-469

Библиографическое описание: Спесивцева, В. А. Формирование исследовательской компетенции у бакалавров-историков в ходе семинарских занятий / В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 467-469. — URL: https://moluch.ru/archive/154/43533/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семинары, олимпиады и конференции как пути формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков

№16 (150) апрель 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 501-503

Библиографическое описание: Спесивцева, В. А. Семинары, олимпиады и конференции как пути формирования исследовательской компетенции у бакалавров-историков / В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 501-503. — URL: https://moluch.ru/archive/150/42497/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу об историографии жизнеописания Яна Длугоша

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: История

Страницы: 382-384

Библиографическое описание: Спесивцева, В. А. К вопросу об историографии жизнеописания Яна Длугоша / В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 382-384. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39425/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исторический семинар Ягеллонского университета в период 1861–1873 гг.

№4 (138) январь 2017 г.

Авторы: Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: История

Страницы: 624-626

Библиографическое описание: Спесивцева, В. А. Исторический семинар Ягеллонского университета в период 1861–1873 гг. / В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 624-626. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38690/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации

X международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, декабрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы: 47-51

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Проектно-исследовательская деятельность как фактор реализации задач гражданского и патриотического воспитания в Российской Федерации / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 47-51. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/316/14685/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 118-122

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 118-122. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13702/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13561/ (дата обращения: 16.04.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос