Доронина Анастасия Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов

№2 (188) январь 2018 г.

Авторы: Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна, Доронина Анастасия Олеговна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (188). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/188/47770/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 118-122

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 118-122. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13702/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Мжельская, Т. В. Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева, А. О. Доронина. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 88-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13561/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос