Доронина Анастасия Олеговна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов

№2 (188) январь 2018 г.

Авторы: Доронина Анастасия Олеговна, Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 129-131

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Методическое сопровождение участников конкурса исследовательских проектов 5–8 классов // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 129-131. — URL https://moluch.ru/archive/188/47770/ (дата обращения: 22.02.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы: Доронина Анастасия Олеговна, Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 118-122

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 118-122. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13702/ (дата обращения: 22.02.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы: Доронина Анастасия Олеговна, Мжельская Татьяна Владимировна, Спесивцева Вера Александровна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 88-91

Библиографическое описание: Мжельская Т. В., Спесивцева В. А., Доронина А. О. Дискуссия как форма формирования исследовательских компетенций на занятиях студентов-историков [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 88-91. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13561/ (дата обращения: 22.02.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос