№1 (60) январь 2014 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Фролова Татьяна Юрьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 317-319
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 317-319. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8743/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (59) декабрь 2013 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Белых Юлия Геннадьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 214-216
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Развитие российского туристического продукта: теория и практика / Е. Г. Агаларова, Ю. Г. Белых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 214-216. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8576/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (59) декабрь 2013 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Дыкань Юлия Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 216-218
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия / Е. Г. Агаларова, Ю. А. Дыкань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 216-218. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8545/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (59) декабрь 2013 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Банникова Лидия Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 211-213
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Потенциал территории и его роль в развитии экономики региона: теоретический аспект / Е. Г. Агаларова, Л. А. Банникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8543/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (58) ноябрь 2013 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 259-262
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Е. Г. Агаларова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 259-262. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8024/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (46) ноябрь 2012 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Косинова Елена Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 140-143
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Особенности формирования агротуристического рынка в России / Е. Г. Агаларова, Е. А. Косинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 140-143. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5742/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (46) ноябрь 2012 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна,
Токарева Галина Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 137-139
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. К вопросу формирования кластерной политики сельских территорий / Е. Г. Агаларова, Г. В. Токарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5596/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (39) апрель 2012 г.
Авторы:
Агаларова Екатерина Григорьевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 92-95
Библиографическое описание: Агаларова, Е. Г. Кластерный подход как инструмент устойчивого развития сельских территорий / Е. Г. Агаларова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 92-95. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4638/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована