Дыкань Юлия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 18 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Агаларова Екатерина Григорьевна, Дыкань Юлия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 216-218

Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 216-218. — URL https://moluch.ru/archive/59/8545/ (дата обращения: 05.04.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос