К вопросу формирования кластерной политики сельских территорий | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Агаларова, Е. Г. К вопросу формирования кластерной политики сельских территорий / Е. Г. Агаларова, Г. В. Токарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5596/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель: ознакомление детей с художественным пространством сказки Алана Милна «Винни-Пух» (героями сказки и местом их проживания в книге). Задачи:

Образовательная: обогащать и закреплять знания детей о составляющих леса (деревья, грибы, птицы, животные).

Развивающая: развивать умение играть сообща в музыкально-дидактические игры.

Воспитательная: воспитывать интерес к сказкам, в частности, к сказке «Винни-Пух».

Оборудование: костюмы или маски для детей Винни-Пуха, Кролика, Пятачка, костюм мальчика для взрослого, бумажные листья красного, желтого, зеленого цветов, три корзинки, магнитная доска, магнитное изображение гриба, дерева, птицы, аудиозапись песенки «Светит солнышко в окошко», «Мишка косолапый по лесу идет», аудиозапись заставки мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» (режиссер Ф. Хитрук), видеозапись пластилинового мультфильма «Винни-Пух идет в гости» (студия «Контакт», по мотивам мультфильма Ф.Хитрука), раскраски по мотивам сказки «Винни-Пух» Алана Милна, цветные карандаши.

Ход развлечения:

Дети и воспитатель сидят на стульчиках полукругом. Под музыку заставки из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» входит второй воспитатель в костюме мальчика Кристофера Робина и ведет за собой за руку детей в костюмах Винни-Пуха, Кролика, Пятачка. Дети и воспитатель останавливаются перед зрителями, музыка стихает.

Кристофер Робин:

Меня зовут мальчик Кристофер Робин,

А мой папа английский писатель Алан Милн,

Однажды он игрушки мне подарил,

И написал о них сказку… Да, да, оказался способен!

В сказке этой игрушки-животные в лесу живут,

А какие они?.. Да вот они, тут!

Первый ребенок в костюме Винни-Пуха:

Я медвежонок Винни-Пух.

Второй ребенок в костюме Пятачка:

Я поросенок Пятачок.

Третий ребенок в костюме Кролика:

Я кролик Кролик.

Кристофер Робин:

А вместе с ними мы друзья,

Смеемся аж до колик!

Зовем мы вас всех поиграть,

В лесу чудесном побывать!

Согласны?

Дети: Да!

Кристофер Робин:

Тогда встаньте, на месте покружитесь!

И в лесу чудесном очутитесь!

Воспитатели незаметно рассыпает листья по ковру.

Воспитатель, раскрывая и поднимая зонтик:

А в волшебном лесу листопад,

Листья прямо на зонтик летят.

Но и солнышко иногда пригревает

И нас поиграть приглашает!

Игра «Смотрит солнышко в окошко» с зонтиком.

Воспитатель убирает зонтик.

Кристофер Робин:

В волшебном лесу столько листьев упало,

По корзинкам убрать их пора уж настала.

Наши Кролик, Пятачок и Винни-Пух будут корзинки держать,

А листья ребята будут им отдавать.

Возьму корзинки я со столика.

Зеленые листья будете класть в корзинку Кролика.

Желтые — в корзинку медвежонка.

Красные листья надо положить в корзинку поросенка.

Пока музыка играет, дети листья собирают.

Под музыку дети собирают игры. Потом корзинки проверяются и ошибки исправляются.

Кристофер Робин:

Молодцы, ребятки!

А теперь корзинки убираются, а все дети на стульчики отправляются.

Дети садятся на стульчики.

Кристофер Робин:

А сумеете ли вы отгадать загадки?

Если отгадаете, что еще есть в лесу,

Кроме животных, вы узнаете!

Загадки:

Мы сейчас в лесок зашли,

Что же мы сейчас нашли?

Он стоял на толстой ножке,

В яркой шляпе у дорожки. (Гриб)

Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение гриба.

Нам в дождь и зной

Поможет друг

Высокий и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Дерево)

Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение дерева.

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку:

Длинный клюв

И два крыла...

Прилетит — плохи дела!

А кого паук боится?

Угадали? Это... (Птица)

Воспитатель показывает и прикрепляет на доску изображение птицы.

Кристофер Робин показывает на получившийся на доске пейзаж:

Хорошо в лесу живется и Винни-Пуху, и Пятачку, и Кролику,

Среди деревьев, грибов и птиц поскольку

Они часто гуляют, играют и шишки сосновые все собирают.

Пойдемте и мы погуляем, и шишки сосновые пособираем.

Под музыку «Мишка косолапый по лесу идет» воспитатель и дети «собирают» шишки, двигаясь друг за другом и возвращаются на стульчики.

Кристофер Робин:

Это не единственная история, что случилась в лесу с медвежонком.

Он любит поесть и не бывает тонким.

И однажды он… Хотя я вам не скажу.

А лучше мультфильм о том, что случилось, сейчас покажу.

Дети и воспитатель смотрят пластилиновый мультфильм студии «Контакт» по мотивам мультфильма Федора Хитрука «Винни-Пух идет в гости» (длительностью 4 минуты).

Воспитатель:

Вот такие друзья в сказке в лесу живут.

А как их, ребята — еще раз — зовут?

Дети:

Винни-Пух, Пятачок, Кролик.

Кристофер Робин:

Да, а еще у них есть и другие друзья,

Об этом в следующий раз расскажу вам я,

А сейчас по этой сказке

Пойдем раскрашивать раскраски!

Под музыкальную заставку из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все» дети подходят к столу, на котором приготовлены раскраски с изображением героев мультфильма и цветные карандаши. Дети раскрашивают раскраски и берут их на память о прошедшем мероприятии себе домой.

Основные термины (генерируются автоматически): территория, устойчивое развитие, Российская Федерация, сельская местность, кластерная политика, аграрное производство, кластер, развитие, сельское хозяйство, создание.


Задать вопрос