Мельникова Светлана Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Постпандемическое влияние кадрового менеджмента на бизнес-результаты [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Абдирашитова Айгуль Халиловна, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 89-91

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности продвижения бренда в luxury-сегменте (на примере Dior) [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 126-128

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Архетипы брендов в рекламе [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 124-126

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Гибкие рабочие модели: адаптация современных компаний к новой реальности [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 266-269

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Искусственный интеллект в управлении персоналом: основные тенденции в 2024 году [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна, Абдирашитова Айгуль Халиловна

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 79-82

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 262-264

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 259-262

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Информационные агентства как инструмент формирования коммуникационного пространства [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 256-259

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Геймификация как инструмент продвижения банковских онлайн-сервисов [подробнее]

№27 (474) июль 2023 г.

Авторы: Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 167-170

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе [подробнее]

№27 (474) июль 2023 г.

Авторы: Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 165-167

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Семиотические коды в рекламе косметической продукции [подробнее]

№27 (474) июль 2023 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 160-162

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности создания социальных сетей для внутрикорпоративного маркетинга [подробнее]

№26 (473) июнь 2023 г.

Авторы: Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 112-115

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Применение машинного обучения в управлении человеческими ресурсами: перспективы и вызовы [подробнее]

№25 (472) июнь 2023 г.

Авторы: Абдирашитова Айгуль Халиловна, Куприянов Данила Сергеевич, Мельникова Светлана Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 94-95

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос