№9 (68) июнь-2 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11693/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Евченко Мария Николаевна,
Гуляев Александр Сергеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 528-531
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории / В. Н. Марченко, М. Н. Евченко, А. С. Гуляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 528-531. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11396/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Вакунова Инна Викторовна,
Исламова Дарья Рашидовна,
Тумишева Гульшат Жаксигалиевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 522-528
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории / В. Н. Марченко, И. В. Вакунова, Д. Р. Исламова, Г. Ж. Тумишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 522-528. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11375/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (67) июнь-1 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 532-534
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 532-534. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11315/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (66) май-2 2014 г.
Авторы:
Марченко Виктория Николаевна,
Нияскина Анна Владимировна,
Шилова Вилия Рамилевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 371-374
Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11036/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы:
Калиева Ольга Михайловна,
Вакунова Инна Викторовна,
Марченко Виктория Николаевна,
Большакова Юлия Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 439-441
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Инновационная экономика»
(Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 96-99
Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, февраль 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 109-112
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 109-112. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4740/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована