Марченко Виктория Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров [подробнее]

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории [подробнее]

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Евченко Мария Николаевна, Гуляев Александр Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 528-531

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории [подробнее]

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Вакунова Инна Викторовна, Исламова Дарья Рашидовна, Тумишева Гульшат Жаксигалиевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 522-528

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Тенденции развития олимпийского маркетинга [подробнее]

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке [подробнее]

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Факторы, влияющие на формирование имиджа города [подробнее]

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [подробнее]

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос