Статьи по ключевому слову
"когнитивные искажения":
Молодой учёный
№40 (435) октябрь 2022 г.
— Бамбышева Д. Ч.
Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда
XL международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июнь 2022)
— Гапонов М. Ю.
Причины ограниченной рациональности экономического поведения инвесторов на фондовом рынке с точки зрения поведенческой экономики
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Демченко А. А.
Психологические механизмы восприятия и распространения дезинформации в социальных сетях как фактор дестабилизации общественного сознания
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Демченко А. А.