Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2014 года
  • ISBN 978-5-88187-472-8
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • С56
  • Современная психология: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - 72 с.

Исследование эмоционально-аффективной сферы личности в трудах Теодюля Рибо

Образы Одиссея и богов в произведениях Гомера. Психологические эссе-размышление о взаимоотношениях людей и богов через призму отображения их в эпических произведениях Гомера

Старость как кризисный возрастной период

Формирование психологической устойчивости личности подростков как фактор профилактики интернет-зависимости

Подходы к пониманию одаренности в разных странах (на примере России и Китая)

Межличностная аттракция и ее детерминирующие факторы

Семья и профессия как социально-психологические системы, специфика взаимодействия (по материалам социологического исследования в Волчихинском отделе МВД полиции, Алтайский край)

Консультирование семьи и молодёжи в аспекте толерантного сознания

Стратегии консультирования в аспекте жизнестойкости и психологического здоровья личности в пенсионном возрасте

Социально-психологические аспекты формирования имиджа российских силовых структур

Психологические и профессиональные качества хирургической сестры

Влияние тренинга сказкотерапии на уровень школьной тревожности младших школьников

Сравнительная характеристика структуры волевой активности подростков 11–14 лет, занимающихся различными видами спортивной деятельности

Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста

Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи

Метод нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями

Положительное влияние компьютерных игр на развитие подростков

Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции

Личностно-ориентированный подход к исследованию повышения уровня восприятия детей дошкольного возраста киножурнала «Ералаш»

Роль педагога-психолога в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольника 5–7 лет

Возможности использования программного продукта «Психология в школе» для психологической диагностики результатов освоения основной общеобразовательной программы в рамках реализации ФГОС

Особенности профессионального обучения студентов-психологов

Коммуникативная толерантность как элемент коммуникативной компетентности

Следующие конференции

Задать вопрос