Забродина Евгения Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сравнительная характеристика ресурсов QUIZIZZ и ONLINE TEST PAD в качестве методического инструмента учителя технологии

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна, Голованов Максим Владимирович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 363-365

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Сравнительная характеристика ресурсов QUIZIZZ и ONLINE TEST PAD в качестве методического инструмента учителя технологии / Е. В. Забродина, М. В. Голованов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 363-365. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86805/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Online Test Pad как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии

№49 (391) декабрь 2021 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна, Филяева Анна Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-382

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Online Test Pad как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии / Е. В. Забродина, А. Д. Филяева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 380-382. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86344/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Google Форма как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии

№49 (391) декабрь 2021 г.

Авторы: Тюрденева Кристина Сергеевна, Забродина Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 433-434

Библиографическое описание: Тюрденева, К. С. Google Форма как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии / К. С. Тюрденева, Е. В. Забродина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 433-434. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86206/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

LearningАpps как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии

№49 (391) декабрь 2021 г.

Авторы: Байчурина Юлия Владимировна, Забродина Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 360-363

Библиографическое описание: Байчурина, Ю. В. LearningАpps как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии / Ю. В. Байчурина, Е. В. Забродина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 360-363. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86154/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Google Формы как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии

№46 (388) ноябрь 2021 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна, Сильвестрова Мария Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 266-269

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Google Формы как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии / Е. В. Забродина, М. А. Сильвестрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 266-269. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85478/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Живопись как один из видов изобразительного искусства

№46 (388) ноябрь 2021 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна, Абрамова Антонина Витальевна

Рубрика: Искусствоведение

Страницы: 50-53

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Живопись как один из видов изобразительного искусства / Е. В. Забродина, А. В. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 50-53. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85391/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игровая технология «Конструктор идей» как средство развития учащихся на уроках технологии в рамках профориентационной деятельности

№46 (388) ноябрь 2021 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна, Захарова Кристина Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 264-266

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Игровая технология «Конструктор идей» как средство развития учащихся на уроках технологии в рамках профориентационной деятельности / Е. В. Забродина, К. В. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/388/85390/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методические рекомендации по применению смарт-технологий в высшем образовании

№3 (241) январь 2019 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 357-359

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Методические рекомендации по применению смарт-технологий в высшем образовании / Е. В. Забродина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 357-359. — URL: https://moluch.ru/archive/241/55799/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Электронные образовательные ресурсы как неотъемлемая составляющая процесса обучения в высшей школе

№2 (240) январь 2019 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 343-348

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Электронные образовательные ресурсы как неотъемлемая составляющая процесса обучения в высшей школе / Е. В. Забродина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 343-348. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55504/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение сервиса LearningApps.org при обучении бакалавров педагогического образования

№18 (204) май 2018 г.

Авторы: Забродина Евгения Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 182-186

Библиографическое описание: Забродина, Е. В. Применение сервиса LearningApps.org при обучении бакалавров педагогического образования / Е. В. Забродина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 182-186. — URL: https://moluch.ru/archive/204/49974/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос