Сравнительная характеристика ресурсов QUIZIZZ и ONLINE TEST PAD в качестве методического инструмента учителя технологии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №51 (393) декабрь 2021 г.

Дата публикации: 20.12.2021

Статья просмотрена: 610 раз

Библиографическое описание:

Забродина, Е. В. Сравнительная характеристика ресурсов QUIZIZZ и ONLINE TEST PAD в качестве методического инструмента учителя технологии / Е. В. Забродина, М. В. Голованов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 363-365. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86805/ (дата обращения: 21.12.2024).



В статье идет речь об онлайн-сервисах, позволяющих воплощать контроль знаний обучающихся. Одной из задач педагога является контроль знаний учащихся. Благодаря данным сервисам, контроль знаний, проверка домашнего задания и многое другое можно проводить на совершенно новом уровне.

Ключевые слова: сравнительная характеристика, контроль, конструктор, Quizizz, Online Test Pad.

В сети интернет есть много методических инструментов для учителя технологии. Я решил выбрать самые оптимальные для меня методические инструменты: Online t Test Pad и Quizizz. И сделать их сравнительный анализ.

Задачей педагога является — правильное обучение детей, а также контроль знаний учащихся и проверка знаний по заданной теме.

Современные цифровые инструменты для контроля и оценки знаний позволяют применять всевозможные задания, с внедрением анимационного материала и т. Д. Выбирая то или иное средство, педагог всегда должен стремиться к комплексной оценке свойств результатов исследования и руководствоваться принципом необходимости применения выбранного нововведения в образовательном процессе. При оценке необходимо учитывать формирование у учащихся навыков участия в диалоге, обсуждения проблемы и формулирования собственной точки зрения в области мотивации, а также взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. (сокурсниками, преподавателями и т. п.).

Одной из задач ежедневного труда учителя является воплощение контроля знаний обучающихся

При проведении устного пробного опроса много времени уходит на небольшое количество оценок, при выполнении письменного задания количество оценок увеличивается, но много времени уходит на проверку. В наши дни технологии электронного контроля познания далеко ушли.

Компьютерные викторины можно использовать для проведения разного типа контроля: текущего, по определенной теме, итогового.

Электронная викторина — это эффективный способ тестирования с использованием современных технических средств, вызывающий интерес не только студентов, но и преподавателей. Однако если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных учителей, то создание компьютерных викторин вызывает у них трудности, так как это новый вид проверки знаний учителей, который еще не освоен в полной мере.

Одним из направлений совершенствования учебного процесса является разработка операционной системы мониторинга знаний, навыков, общих и профессиональных навыков, которая позволяет объективно оценивать знания студентов, выявляя существующие пробелы и определяя средства их устранения.

Рассмотрим и сравним оба таких сервиса, которые помогут преподавателю в разработке тестирования для учащихся.

Quizizz.com — это онлайн-сервис, позволяющий создавать и проводить викторины или использовать готовые викторины, выбранные из каталога. С помощью этого сервиса мы можем проводить: тесты, опросы, викторины, а также организовывать домашнее задание и следить за успеваемостью каждого студента. Интернет-сервис Quizizz.com предоставляет функции для проведения конкурсов и викторин в режиме реального времени. Облачная система позволяет создавать игру, выводить ее на большой экран или экран ноутбука, подключать участников с помощью мобильных устройств.

В качестве системы управления обучением Quizizz.com позволяет организовывать практические тесты и викторины, а также интерактивные синхронизированные тренировки. С помощью системы вы можете повысить уровень вовлеченности детей в образовательный процесс.

Чтобы проверить знания, учитель создает занятие в сервисе и делиться им с учениками с помощью ссылки. Студенты проходят тестирование с помощью смартфонов. Сервис также предусматривает возможность совместной работы. Для того, чтобы присоединиться к игре, учащиеся должны нажать на ссылку и ввести специальный код. Задания одинаковы для всех участников, но последовательность вопросов у каждого разная. Учитель может переносить полученные результаты в электронную таблицу Excel.

Также можно использовать библиотек готовых заданий Вы также можете отправить созданную задачу по электронной почте или поделиться ею в социальных сетях.

Сервис Quizizz доступен в базовой и платной версиях. По сравнению с базовой версией, платная версия не имеет рекламы и предлагает немного больше возможностей для создания задач. Платный вариант — 3 доллара в месяц.

Сервис Quizizz переведен на русский язык довольно плохо, нежели Online Test Pad. Тем не менее, даже такой не сильный перевод достаточен для понимания или создания игры. А также недостатком является — отсутствие одного темпа с одинаковой последовательностью для учащихся

Online Test Pad — это конструктор, с помощью которого можно создавать: тесты, кроссворды, сканворды, опросы, диалоги. С помощью которых мы сможем не только лучше подготовить учащихся к той или иной теме, но и провести тестирование по любой теме. OnlineTestPad предлагает возможность использовать готовые онлайн тесты или создавать свои.

Преимуществами данного сервиса являются:

  1. Простота в использовании;
  2. Создание игры с вопросами разного типа;
  3. Интеграция с гугл-таблицами и Google Classroom;
  4. Учащиеся видят вопросы теста прямо на телефонах;
  5. Тест сложно списать, за счет индивидуальности задания;
  6. Возможность получения отчета по успеваемости каждого учащегося.

Оба сервиса активно используются для контроля знаний и создания учебных викторин — особенно в ситуации повторения пройденного материала. Думаю, что проще в использовании Online test Pad, из-за того что предлагает широкие функции и огромное количество типов вопросов, чем в Quizizz. Но сама оболочка Quizizz более интересная и превлекательна. Я рекомендую использовать оба сервиса, Quizizz для веселого интерактива на занятии и дома, а Online test Pad — для проведения домашнего задания в игровой форме и подведения итогов темы или раздела. При сдаче государственного экзамена использование OnlineTestPad в качестве подготовки к нему дает высокий результат у учащихся при его сдаче.

Данные сервисы очень удобно использовать на уроках технологии. Служат очень хорошими методическими разработками для создания тестов. Например, для систематизации знаний, изучения новой темы или проверки домашнего задания. Думаю, что детям будет намного интереснее работать с этими сервисами, а не с традиционными заданиями на листочках.

Заметно, что возможности сервиса Online Test Pad позволяют значительно улучшить работу учителя, автоматизировать проверку домашних заданий, тестов и тестов не только при дистанционном обучении, но и на традиционных уроках. С другой стороны, студенты получают возможность выполнять задания различной формы, содержания и сложности, что позволяет им поддерживать интерес к урокам информатики.

Оба сервиса обязательно советую всем, кто составляет тесты и опросы. Для бесплатных конструкторов оба сервиса превосходно выполняют свою работу. Проблем с функционалом не замечено. Online Test Pad является одним из лучших конструкторов для создания тестов. Но логику настраивать проще в Quzizz. Я бы сказал, что даже дизайн тут красивее и интересней.

Я тоже использую конструктор для создания тестов и викторин. Ссылку просто открываю перед тестом, и ученики проходят его. Затем рассчитываются баллы за правильные ответы и показывается процент от общего количества. Так что мне вручную потом не приходится ничего проверять. После тестирования сразу появляется статистика по всему тесту. Благодаря ей, сразу видно, какие пробелы в знаниях есть у учеников.

Литература:

  1. Пидкасистый, П. И. Педагогика [Электронный ресурс] / П. И. Пидкасистый: Педагогическое общество России, 2008. — 580 с. — Режим доступа по подписке. –URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93280.
  2. Воробьева, С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / С. В. Воробьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2021. — 770 с. — URL: https://urait.ru/bcode/471728.
  3. Кудрявцева Е. А. Контроль результатов обучения средствами электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс] / Е. А. Кудрявцева, Е. Е. Склярова: Повышение качества образования в современных условиях, 2020. — 180 с. — URL: https://infourok.ru/ispolzovanie-online-test-pad-kak-sredstvo-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-4339098.html.
Основные термины (генерируются автоматически): сервис, домашнее задание, викторина, образовательный процесс, создание тестов, тест, задача педагога, контроль знаний, контроль знаний учащихся, платная версия.


Похожие статьи

Цифровой инструмент Kami: обучение, творчество, сотрудничество в условиях онлайн-занятий в школе

Данная статья посвящена описанию практики онлайн урока по иностранному языку с помощью цифрового сервиса Kami. Представленная практика показала, что сервис Kami выступает эффективным средством для обучения, коллаборации, контроля и оценки на уроках и...

Интерфейс и веб-сервис для системы средств контроля обучающихся в образовательных учреждениях

В статье рассматриваются вопросы разработки интерфейса для комплекса программно-инструментальных средств мониторинга образовательного процесса в школьном учреждении. В настоящее время для создания интерфейсов современных систем в большинстве случаев ...

Эдьютеймент на уроках английского в школе: вовлечение и обучение

Качественного образования по предмету «Английский язык» можно добиться, используя технологию Edutainment. Данный подход к построению урока позволяет сделать обучение увлекательным и доступным, благодаря игровым форматам. Авторы статьи рассказывают о ...

Ключевой компонент готовности учителя информатики к использованию интернет-технологий в процессе обучения с интерактивной доской

В статье анализируется понятие профессиональной компетентности педагога, наряду с компетентностью и компетенциями рассматривается готовность специали-ста к осуществлению конкретной деятельности в профессиональной сфере. Выделяются ключевые компоненты...

Система контроля знаний студентов на основе искусственного интеллекта

В статье рассмотрен вопрос контроля знаний студентов на основе нейронных сетей. Принцип работы основан на применении методов искусственного интеллекта. Контроль знаний учащегося осуществляется автоматизированной системой в форме «вопрос-ответ». По су...

Программное обеспечение для генерации интерактивных презентаций с использованием искусственного интеллекта Beautiful.ai

Современные ученики ожидают, что обучение будет одновременно познавательным и увлекательным. Интерактивные презентации помогают заинтересовать учащихся, ведь они активно участвуют в уроках, а не просто слушают лекции. Вовлеченность учеников улучшает ...

Использование мобильных приложений для реализации контроля на уроке немецкого языка

В данной статье рассмотрены актуальность и преимущества проведения контроля на уроке немецкого языка при помощи использования мобильных технологий. Были проанализированы наиболее популярные приложения для изучения иностранного языка, такие как Quizle...

Публичное выступление как эффективный инструмент формирования коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов

Коммуникативная компетенция является одной из ведущих при изучении иностранного языка. Существует множество различных методик ее развития, например, через использование коммуникативных ситуаций, что способствует развитию навыка говорения. В статье пр...

Развитие навыков самостоятельной работы на уроках химии посредством интеллектуальных карт

В данной статье рассматривается вопрос успеваемости детей и их интереса к изучаемому предмету. Для решения этих трудностей, а также запоминания, анализа изучаемой информации и другого предлагается метод интеллект-карт. Приведены факторы, которые помо...

Использование ИКТ в технологической подготовке для школы и вуза

В статье рассматриваются преимущества и недостатки применения программного обеспечения для психологического тестирования в процессе профильного самоопределения школьника, профессиональной ориентации студента, выявления профессиональной пригодности ра...

Похожие статьи

Цифровой инструмент Kami: обучение, творчество, сотрудничество в условиях онлайн-занятий в школе

Данная статья посвящена описанию практики онлайн урока по иностранному языку с помощью цифрового сервиса Kami. Представленная практика показала, что сервис Kami выступает эффективным средством для обучения, коллаборации, контроля и оценки на уроках и...

Интерфейс и веб-сервис для системы средств контроля обучающихся в образовательных учреждениях

В статье рассматриваются вопросы разработки интерфейса для комплекса программно-инструментальных средств мониторинга образовательного процесса в школьном учреждении. В настоящее время для создания интерфейсов современных систем в большинстве случаев ...

Эдьютеймент на уроках английского в школе: вовлечение и обучение

Качественного образования по предмету «Английский язык» можно добиться, используя технологию Edutainment. Данный подход к построению урока позволяет сделать обучение увлекательным и доступным, благодаря игровым форматам. Авторы статьи рассказывают о ...

Ключевой компонент готовности учителя информатики к использованию интернет-технологий в процессе обучения с интерактивной доской

В статье анализируется понятие профессиональной компетентности педагога, наряду с компетентностью и компетенциями рассматривается готовность специали-ста к осуществлению конкретной деятельности в профессиональной сфере. Выделяются ключевые компоненты...

Система контроля знаний студентов на основе искусственного интеллекта

В статье рассмотрен вопрос контроля знаний студентов на основе нейронных сетей. Принцип работы основан на применении методов искусственного интеллекта. Контроль знаний учащегося осуществляется автоматизированной системой в форме «вопрос-ответ». По су...

Программное обеспечение для генерации интерактивных презентаций с использованием искусственного интеллекта Beautiful.ai

Современные ученики ожидают, что обучение будет одновременно познавательным и увлекательным. Интерактивные презентации помогают заинтересовать учащихся, ведь они активно участвуют в уроках, а не просто слушают лекции. Вовлеченность учеников улучшает ...

Использование мобильных приложений для реализации контроля на уроке немецкого языка

В данной статье рассмотрены актуальность и преимущества проведения контроля на уроке немецкого языка при помощи использования мобильных технологий. Были проанализированы наиболее популярные приложения для изучения иностранного языка, такие как Quizle...

Публичное выступление как эффективный инструмент формирования коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов

Коммуникативная компетенция является одной из ведущих при изучении иностранного языка. Существует множество различных методик ее развития, например, через использование коммуникативных ситуаций, что способствует развитию навыка говорения. В статье пр...

Развитие навыков самостоятельной работы на уроках химии посредством интеллектуальных карт

В данной статье рассматривается вопрос успеваемости детей и их интереса к изучаемому предмету. Для решения этих трудностей, а также запоминания, анализа изучаемой информации и другого предлагается метод интеллект-карт. Приведены факторы, которые помо...

Использование ИКТ в технологической подготовке для школы и вуза

В статье рассматриваются преимущества и недостатки применения программного обеспечения для психологического тестирования в процессе профильного самоопределения школьника, профессиональной ориентации студента, выявления профессиональной пригодности ра...

Задать вопрос