Журнал «Молодой ученый»:

Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 537-539

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 537-539.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ категории «профессионализм» специалиста профессионального обучения

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 535-537

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Анализ категории «профессионализм» специалиста профессионального обучения // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 535-537.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Традиционная и конструктивистская концепции обучения с точки зрения современного образования

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 774-777

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Традиционная и конструктивистская концепции обучения с точки зрения современного образования // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 774-777.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 772-774

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 772-774.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение, основанное на теории действия

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 488-492

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Обучение, основанное на теории действия // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 488-492.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос