Болтаева Зулфия Зарифовна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Синергетическая концепция подготовки высококвалифицированных кадров в инженерном образовании

№9 (195) март 2018 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 143-146

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Синергетическая концепция подготовки высококвалифицированных кадров в инженерном образовании // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 143-146. — URL https://moluch.ru/archive/195/48576/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модернизация образовательных технологий — путь развития инновационного общества

№9 (195) март 2018 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Модернизация образовательных технологий — путь развития инновационного общества // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 141-143. — URL https://moluch.ru/archive/195/48575/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 537-539

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 537-539. — URL https://moluch.ru/archive/137/38324/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ категории «профессионализм» специалиста профессионального обучения

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 535-537

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Анализ категории «профессионализм» специалиста профессионального обучения // Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 535-537. — URL https://moluch.ru/archive/137/38323/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Традиционная и конструктивистская концепции обучения с точки зрения современного образования

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 774-777

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Традиционная и конструктивистская концепции обучения с точки зрения современного образования // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 774-777. — URL https://moluch.ru/archive/106/25056/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 772-774

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 772-774. — URL https://moluch.ru/archive/106/25055/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение, основанное на теории действия

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Болтаева Зулфия Зарифовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 488-492

Библиографическое описание: Болтаева З. З. Обучение, основанное на теории действия // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 488-492. — URL https://moluch.ru/archive/82/14825/ (дата обращения: 24.06.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос