№47 (546) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 450-451
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 47 (546). — С. 450-451. — URL: https://moluch.ru/archive/546/119567/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (541) октябрь 2024 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 339-342
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Направления работы учителя-дефектолога по развитию связной диалогической речи у младших школьников с нарушениями интеллекта / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 42 (541). — С. 339-342. — URL: https://moluch.ru/archive/541/118500/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (536) сентябрь 2024 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 175-179
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Проблема формирования графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 37 (536). — С. 175-179. — URL: https://moluch.ru/archive/536/117581/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (504) февраль 2024 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 199-200
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Психолого-педагогические особенности развития связной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 199-200. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110987/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (489) октябрь 2023 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 143-145
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. К вопросу формирования инклюзивной компетентности преподавателя высшей школы / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 42 (489). — С. 143-145. — URL: https://moluch.ru/archive/489/106730/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (488) октябрь 2023 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 58-61
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Особенности формирования графомоторных навыков у детей с сочетанием зрительных и интеллектуальных нарушений / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 41 (488). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/archive/488/106632/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (463) апрель 2023 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 353-355
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Публичные выступления как способ совершенствования речевой профессиональной компетентности начинающего учителя-дефектолога / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 353-355. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101753/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (448) январь 2023 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 54-56
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Направления работы по развитию связной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98635/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (413) май 2022 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 505-507
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. SMART-технологии в профессиональной деятельности учителя-дефектолога / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 18 (413). — С. 505-507. — URL: https://moluch.ru/archive/413/91066/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 430-434
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 430-434. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86963/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№47 (389) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — URL: https://moluch.ru/archive/389/83824/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: На рассмотрении
№17 (307) апрель 2020 г.
Авторы:
Шафранская Алена Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 153-155
Библиографическое описание: Шафранская, А. И. Профессиональное самосовершенствование начинающего преподавателя высшей школы в рамках реализации компетентностного подхода в образовании / А. И. Шафранская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 153-155. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69281/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована