Шафранская Алена Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей в процессе создания коммуникативной среды для ребенка раннего возраста [подробнее]

№46 (597) ноябрь 2025 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 236-238

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-дефектолога в комплексной работе по развитию составных элементов восприятия у детей раннего возраста [подробнее]

№19 (570) май 2025 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 421-423

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Организация праздников для детей с ограниченными возможностями здоровья [подробнее]

№16 (567) апрель 2025 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 355-356

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Организация домашней среды для ребенка раннего возраста [подробнее]

№10 (561) март 2025 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 203-205

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста [подробнее]

№47 (546) ноябрь 2024 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 450-451

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Направления работы учителя-дефектолога по развитию связной диалогической речи у младших школьников с нарушениями интеллекта [подробнее]

№42 (541) октябрь 2024 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 339-342

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Проблема формирования графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста [подробнее]

№37 (536) сентябрь 2024 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 175-179

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Психолого-педагогические особенности развития связной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 199-200

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

К вопросу формирования инклюзивной компетентности преподавателя высшей школы [подробнее]

№42 (489) октябрь 2023 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 143-145

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности формирования графомоторных навыков у детей с сочетанием зрительных и интеллектуальных нарушений [подробнее]

№41 (488) октябрь 2023 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 58-61

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Публичные выступления как способ совершенствования речевой профессиональной компетентности начинающего учителя-дефектолога [подробнее]

№16 (463) апрель 2023 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 353-355

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Направления работы по развитию связной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта [подробнее]

№1 (448) январь 2023 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 54-56

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

SMART-технологии в профессиональной деятельности учителя-дефектолога [подробнее]

№18 (413) май 2022 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 505-507

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста [подробнее]

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 430-434

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Профессиональное самосовершенствование начинающего преподавателя высшей школы в рамках реализации компетентностного подхода в образовании [подробнее]

№17 (307) апрель 2020 г.

Авторы: Шафранская Алена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 153-155

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос