№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Ткач Анастасия Витальевна,
Самойлов Илья Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 195-197
Библиографическое описание: Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№45 (387) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Ткач Анастасия Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 194-195
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 194-195. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85175/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (365) июнь 2021 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Чеботарева Анастасия Михайловна
Рубрика: Прочее
Страницы: 505-507
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Интерактивные коммуникации в рамках образовательной политики вуза на примере Донского государственного технического университета / И. П. Самойлов, А. М. Чеботарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 505-507. — URL: https://moluch.ru/archive/365/81813/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (365) июнь 2021 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Кадхим Ваел Мохаммед
Рубрика: Прочее
Страницы: 503-505
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Features of communication interaction and achieving consolidation on the example of Iraq and Russia / И. П. Самойлов, Ваел Мохаммед Кадхим. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 503-505. — URL: https://moluch.ru/archive/365/81812/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (364) май 2021 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Кадхим Ваел Мохаммед
Рубрика: Политология
Страницы: 418-419
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Особенности имиджа и элементы его структуры на примере образа Ирака в российских СМИ / И. П. Самойлов, Ваел Мохаммед Кадхим. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 418-419. — URL: https://moluch.ru/archive/364/81545/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№17 (307) апрель 2020 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович,
Чеботарева Анастасия Михайловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 394-397
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками вуза: теоретические аспекты / И. П. Самойлов, А. М. Чеботарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 394-397. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69106/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (306) апрель 2020 г.
Авторы:
Самойлов Илья Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 292-293
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Обзор традиционных и современных аспектов коммуникационного взаимодействия органов муниципальной власти и общественных объединений / И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 16 (306). — С. 292-293. — URL: https://moluch.ru/archive/306/68927/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
X международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, май 2020)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 46-49
Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Обзор интернет-представительства администрации Ростова-на-Дону в социальной сети Instagram / И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/370/15783/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована