Ткач Анастасия Витальевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс»

№45 (387) ноябрь 2021 г.

Авторы: Ткач Анастасия Витальевна, Самойлов Илья Петрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 195-197

Библиографическое описание: Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети

№45 (387) ноябрь 2021 г.

Авторы: Самойлов Илья Петрович, Ткач Анастасия Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 194-195

Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 194-195. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85175/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос