Обзор интернет-представительства администрации Ростова-на-Дону в социальной сети Instagram
Автор: Самойлов Илья Петрович
Рубрика: 16. Маркетинг, реклама и PR
Опубликовано в
X международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, май 2020)
Дата публикации: 06.05.2020
Статья просмотрена: 75 раз
Библиографическое описание:
Самойлов, И. П. Обзор интернет-представительства администрации Ростова-на-Дону в социальной сети Instagram / И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/370/15783/ (дата обращения: 22.12.2024).
В данной статье автором проведен обзор практического применения социальной сети «Instagram» в информационной среде муниципального органа власти на примере Администрации города Ростова-на-Дону.
Ключевые слова: представительство, Администрация, социальная сеть, процесс, контент, деятельность.
Администрация города Ростова-на-Дону в процессе своей деятельности применяет представительство в социальной сети «Instagram» с 15.09.2016, о чем также свидетельствует первая публикация. На сегодня представительство Администрации города Ростова-на-Дону имеет более 700 публикаций и более 4000 подписчиков, число «лайков», в среднем, достигает от 30 до 400 единиц. Особо важно указать, что представительство Администрации города Ростова-на-Дону применяет атрибуты социальной сети «Instagram» за исключением опубликованных выделенных в закрепленной «шапке» профиля «stories» [1].
В данный момент на представительство подписаны 4600 пользователей. Опираясь на встроенные инструменты социальной сети «Instagram», можно определить, что в половом соотношении, около 70 % подписчиков составляет женская аудитория, а 30 % — мужская аудитория. Данное половое соотношение, предположительно, можно обуславливать обостренным желанием женского пола к вовлечению во все политические и социально-значимые вопросы данного муниципального образования. Что же касается среднего возраста подписчиков, то он составил от 25 до 45 лет соответственно.
По территориальному присутствию подписчиков представительства можно сделать вывод, что в данном аспекте лидируют жители города Ростова-на-Дону (70 %) и несколько городов-соседей: Батайск (10 %), а также Аксай (8 %), Таганрог (8 %), и город Шахты (4 %).
Определив общую географию и качество аудитории данного Интернет-представительства Администрации города Ростова-на-Дону в социальной сети «Instagram», можно перейти к количественному и качественному анализу данного аккаунта.
В среднем, публикации появляются на странице представительства Администрации города Ростова-на-Дону с периодичностью 1–3 дня, от 1 до 3 раз в сутки. Данный аспект обуславливается наличием большого количества новостей и событий, которые происходят на территории муниципального образования, а также, чтобы в дальнейшем избежать отток пользователей на неофициальные городские ресурсы.
Построенная автором гистограмма более детально отразит недельную активность представительства Администрации в соцсети «Instagram» на рис 1.
Рис. 1. Гистограмма недельной активности представительства в «Instagram»
Исходя из данных приведенной выше гистограммы, целесообразно отметить, что большее количество публикаций представительства появляется в понедельник — около 30 %, что обуславливает пользовательская особенность социальной сети. Так, большинству подписчиков свойственно отключать свои мобильные телефоны во время выходных дней, поэтому основной поток информации, что публикуется на представительстве в «Instagram» приходится именно на понедельник. Наименьшее количество публикаций приходится на вторник.
На сегодня, общее количество публикаций представительства значится на отметке 784 поста, в рамках этого, проведя первичный анализ контентного наполнения, можно сделать вывод о том, что модераторами применяются четыре формата: фотографии, видео, фото-текстовая комбинация и видео-текстовая комбинация в формате «карусель».
Проведя анализ, который помог в определении контентного наполнения, можно сказать о том, что в рамках данного представительства Администрации города Ростова-на-Дону преобладает четыре формата контента, процентное соотношение которого было отражено на рис 2.
Рис. 2. Диаграмма контентного наполнения представительства в «Instagram»
Таким образом, можно сказать, что Администрация города Ростова-на-Дону в рамках присутствия в социальной сети «Instagram» предпочитает:
- Информационный контент, занимающий около 30 % пространства всего представительства Администрации города Ростова-на-Дону в соцсети «Instagram». Применяя в функционировании представительства данный тип контента, Администрация может более детально рассказать о тех или иных мероприятиях, а также событиях из городской и социальной жизни, которые были бы интересны для всех граждан, а также представителям общественных объединений и коммерческих компаний на всей территории муниципального образования за счет того, что публикует фото и видео отчеты. Данный тип контента идеально подходит для того, чтобы показать особенности, на которых строится работа Администрации города Ростова-на-Дону.
- Новостной контент, который на данный момент занимает также около 30 % в пространстве всего Интернет-представительства Администрации города Ростова-на-Дону в социальной сети «Instagram». В ряде подобных публикаций, которые имеются в рамках представительства Администрации города Ростова-на-Дону, чаще всего, отражены новости муниципального образования, мнения и оценки ростовских экспертов из различных областей экономики региона в формате видео.
- Аналитический контент, который на данный момент времени также занимает 30 % в пространстве всего представительства Администрации города Ростова-на-Дону в «Instagram». Чаще всего, подобные сообщения содержат в себе информацию или же сведения, которые приводят сравнительную или аналитическую информацию о функционировании Администрации города, а также ее подконтрольных ведомствах, также публикуемые в формате фото или видео. К данному типу можно отнести телефонные справочники (например, номера телефонов, по которым возможно провести консультацию по вопросам Коронавируса), статистические сборники о том или ином процессе реализации государственных проектов и т. д.
- Пользовательский контент, который на данный момент занимает всего 10 % пространства представительства Администрации города Ростова-на-Дону в «Instagram». Чаще всего, данные сообщения содержат фотографии или видео, которые были сделаны подписчиками представительства. Также это могут быть всевозможные фотографии или видеозаписи подписчиков, сделанные во время массовых городских мероприятий, или же фотографии и видеозаписи, четко отображающие реальные социально-значимые или же иные проблемы в данном территориальном образовании.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что наличие подобного типа представительства Администрации города Ростова-на-Дону в социальной сети «Instagram» обеспечивает:
− Неформальный сбор представителей групп общественности. Так, участниками представительств в данной социальной сети могут становиться граждане, проживающие на территории города, граждане, проживающие на территории городов-соседей. Также важно обозначить, что участниками представительства могут стать активные участники тех или иных местных общественных объединений, различных коммерческих предприятий, а также все сотрудники аппарата Администрации.
− Построение новых альтернативных процессов информирования всех целевых аудиторий. Создание, а также регулярное обновление подобного представительства Администрации позволит органу муниципальной власти информировать целевые аудиторий о нормативно-правовых актах, которые были изданы Администрацией и опубликованы на ее портале [2]. Также информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и всех прочих муниципальных нужд в соответствии с законодательством.
− Создание канала, через который будет стабилизирован процесс по обеспечению обратной связи. Сотрудники Администрации обеспечивают работу представительства в социальной сети, а также активно вступают в диалог с гражданами или же представителями общественных объединений и коммерческих организаций в разделе «комментарии» под теми или иными публикациями. Данный аспект коммуникационного взаимодействия помогает представителям Администрации мгновенно решать те или иные конфликтные ситуации и всегда оставаться на связи с подписчиками представительства.
− Поддержание имиджа Администрации, которое также входит в проект «Электронное правительство» [3]. Наличие аккаунта в социальной сети «Instagram» развивает всю общую лояльность к органу муниципальной власти, а также улучшает, оптимизирует и упрощает весь процесс коммуникации с группами общественности.
Литература:
- Официальное интернет-представительство Администрации города Ростова-на-Дону в социальной сети «Instagram» URL: https://www.instagram.com/rostov_gorod.ru/ (дата обращения 15.04.2020).
- Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону URL: https://rostov-gorod.ru/documents/ (дата обращения 15.04.2020).
- Официальный сайт Правительства России URL: http://government.ru/rugovclassifier/719/events/ (дата обращения 15.04.2020).
Похожие статьи
Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне
В данной статье автором рассмотрены аспекты по Интернет-продвижения учреждений среднего профессионального образования на региональном уровне, в частности в городе Ростове-на-Дону.
Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ»
Данная статья является актуальным отражением исследования на тему применения инструментов современного PR-продвижения для регионального учреждения среднего профессионального образования ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ».
Практическое исследование по выявлению эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи с помощью использования информационно-коммуникативных технологий (сайта дошкольного образовательного учреждения)
В статье автор пытается выявить эффективность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения посредством информационного сайта учреждения.
Интерактивные коммуникации в рамках образовательной политики вуза на примере Донского государственного технического университета
Авторами в рамках данной статьи актуализированы и представлены все интерактивные каналы коммуникации, через которые вуз может в полной мере осуществлять коммуникации с группами аудиторий. В целом, в рамках данной статьи были рассмотрены такие интерак...
Трансформация открытости дошкольного образования в период пандемии (из опыта работы ДОУ)
В статье автор делится своим опытом преобразования дошкольного образования и воспитания в условиях пандемии и инструментами для взаимодействия с родителями через социальные сети.
Форматные признаки пользовательского контента на площадках «ВКонтакте» и YouTube
В статье автор исследует форматные признаки в пользовательском контенте на таких площадках, как «ВКонтакте» и YouTube.
Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»
В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.
Исследование проблем в организационно-правовой структуре компании Приморского края ОАО «Владхлеб»
В центре внимания научной работы лежит исследование проблем в организационно-правовой структуре компании ОАО «Владхлеб» г.Владивостока. В данной статье будут выявлены проблемы и пути совершенствования организационно-правовой структуры компании.
Цифровая образовательная среда как инструмент создания положительного имиджа дошкольной образовательной организации
В статье описывается опыт работы детского сада по развитию положительного имиджа через создание цифровой образовательной среды.
Похожие статьи
Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне
В данной статье автором рассмотрены аспекты по Интернет-продвижения учреждений среднего профессионального образования на региональном уровне, в частности в городе Ростове-на-Дону.
Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ»
Данная статья является актуальным отражением исследования на тему применения инструментов современного PR-продвижения для регионального учреждения среднего профессионального образования ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ».
Практическое исследование по выявлению эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи с помощью использования информационно-коммуникативных технологий (сайта дошкольного образовательного учреждения)
В статье автор пытается выявить эффективность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения посредством информационного сайта учреждения.
Интерактивные коммуникации в рамках образовательной политики вуза на примере Донского государственного технического университета
Авторами в рамках данной статьи актуализированы и представлены все интерактивные каналы коммуникации, через которые вуз может в полной мере осуществлять коммуникации с группами аудиторий. В целом, в рамках данной статьи были рассмотрены такие интерак...
Трансформация открытости дошкольного образования в период пандемии (из опыта работы ДОУ)
В статье автор делится своим опытом преобразования дошкольного образования и воспитания в условиях пандемии и инструментами для взаимодействия с родителями через социальные сети.
Форматные признаки пользовательского контента на площадках «ВКонтакте» и YouTube
В статье автор исследует форматные признаки в пользовательском контенте на таких площадках, как «ВКонтакте» и YouTube.
Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»
В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.
Исследование проблем в организационно-правовой структуре компании Приморского края ОАО «Владхлеб»
В центре внимания научной работы лежит исследование проблем в организационно-правовой структуре компании ОАО «Владхлеб» г.Владивостока. В данной статье будут выявлены проблемы и пути совершенствования организационно-правовой структуры компании.
Цифровая образовательная среда как инструмент создания положительного имиджа дошкольной образовательной организации
В статье описывается опыт работы детского сада по развитию положительного имиджа через создание цифровой образовательной среды.