Буцкая Жанна Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Певческая деятельность как средство развития артикуляции у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

№33 (375) август 2021 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 125-127

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Певческая деятельность как средство развития артикуляции у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 33 (375). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/375/83640/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Слушание музыки как средство развития эмоциональной сферы личности детей раннего дошкольного возраста

№51 (341) декабрь 2020 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 359-360

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Слушание музыки как средство развития эмоциональной сферы личности детей раннего дошкольного возраста / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 359-360. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76860/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие творческих способностей детей через театрализацию на музыкальных занятиях, праздниках

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 647-648

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Развитие творческих способностей детей через театрализацию на музыкальных занятиях, праздниках / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 647-648. — URL: https://moluch.ru/archive/311/69611/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе проведения музыкальных игр для дошкольников

№50 (288) декабрь 2019 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 326-328

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе проведения музыкальных игр для дошкольников / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 326-328. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65285/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Музыкальная деятельность как средство коррекции в развитии детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

№30 (268) июль 2019 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 114-115

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Музыкальная деятельность как средство коррекции в развитии детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 30 (268). — С. 114-115. — URL: https://moluch.ru/archive/268/61800/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

№48 (234) ноябрь 2018 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 279-280

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 279-280. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54395/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игра как приём музыкального обучения в детском саду

№48 (182) декабрь 2017 г.

Авторы: Буцкая Жанна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 176-178

Библиографическое описание: Буцкая, Ж. Н. Игра как приём музыкального обучения в детском саду / Ж. Н. Буцкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 176-178. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46844/ (дата обращения: 19.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос