Гаспаров Артем Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 ноября, печатный экземпляр отправим 10 ноября.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ школа № 1574, учитель русского языка и литературы
Журнал «Молодой ученый»:

Труд как личностный выбор в культуре шестидесятников (на примере пьес В. С. Розова «Страница жизни» и «В добрый час»)

№25 (367) июнь 2021 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 506-508

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Труд как личностный выбор в культуре шестидесятников (на примере пьес В. С. Розова «Страница жизни» и «В добрый час») / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 506-508. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82432/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальные и этические критерии джентльмена XIX века, кодекс и этикет в викторианском обществе и литературе

№29 (319) июль 2020 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 182-186

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Социальные и этические критерии джентльмена XIX века, кодекс и этикет в викторианском обществе и литературе / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 182-186. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72721/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Трансформация образа джентльмена в английском обществе и викторианской культуре

№28 (318) июль 2020 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 119-123

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Трансформация образа джентльмена в английском обществе и викторианской культуре / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 119-123. — URL: https://moluch.ru/archive/318/72516/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Чтение: предметные результаты на уроке литературы

№14 (304) апрель 2020 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 15-17

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Чтение: предметные результаты на уроке литературы / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 14 (304). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/archive/304/68511/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тип маленького человека как продолжение русской классической литературы XIX века в романе А. В. Иванова «Географ глобус пропил»

№14 (304) апрель 2020 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 57-59

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Тип маленького человека как продолжение русской классической литературы XIX века в романе А. В. Иванова «Географ глобус пропил» / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 14 (304). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/304/68479/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Джеймс Бонд – байронический герой XX века

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Гаспаров Артем Александрович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 554-556

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Джеймс Бонд – байронический герой XX века / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 554-556. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59397/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Интерпретации текста пьесы Б. Шоу «Пигмалион» в проектной деятельности старшеклассников

XII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Краснодар, июль 2021)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 16-27

Библиографическое описание: Гаспаров, А. А. Интерпретации текста пьесы Б. Шоу «Пигмалион» в проектной деятельности старшеклассников / А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, июль 2021 г.). — Краснодар : Новация, 2021. — С. 16-27. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/397/16604/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Черты викторианского романа в американской литературе 2-й половины XIX века (на примере произведения Л. М. Олкотт «Маленькие женщины»)

№2 (43) февраль 2021 г.

Авторы: Санько Полина Алексеевна, Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 19-22

Библиографическое описание: Санько, П. А. Черты викторианского романа в американской литературе 2-й половины XIX века (на примере произведения Л. М. Олкотт «Маленькие женщины») / П. А. Санько, А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 2 (43). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/young/archive/43/2338/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Образ тургеневской девушки как прототип женского портрета героинь Э. М. Ремарка (на примере романов «Три товарища» и «Жизнь взаймы»)

№9 (39) октябрь 2020 г.

Авторы: Аникеенко Вероника Алексеевна, Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Аникеенко, В. А. Образ тургеневской девушки как прототип женского портрета героинь Э. М. Ремарка (на примере романов «Три товарища» и «Жизнь взаймы») / В. А. Аникеенко, А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 9 (39). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/young/archive/39/2165/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Двоемирие как романтическая составляющая массовой литературы XX–XXI веков (на примере трилогии К. Гир «Таймлесс»)

№5 (35) май 2020 г.

Авторы: Горбунова Вероника Алексеевна, Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 7-9

Библиографическое описание: Горбунова, В. А. Двоемирие как романтическая составляющая массовой литературы XX–XXI веков (на примере трилогии К. Гир «Таймлесс») / В. А. Горбунова, А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 5 (35). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/young/archive/35/2044/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мотивы утопии и антиутопии в творчестве Дж. Р.Р. Толкина (на примере трилогии «Властелин колец»)

№4 (34) апрель 2020 г.

Авторы: Горбунова Вероника Алексеевна, Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель), Гаспаров Артем Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Литература

Страницы: 7-9

Библиографическое описание: Горбунова, В. А. Мотивы утопии и антиутопии в творчестве Дж. Р.Р. Толкина (на примере трилогии «Властелин колец») / В. А. Горбунова, А. А. Гаспаров. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 4 (34). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/young/archive/34/1969/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос