Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 02.12.2017

Статья просмотрена: 20 раз

Библиографическое описание:

Глаголева А. К. Фотоконкурс на тему «Я за чистый город» // Школьная педагогика. — 2017. — №3. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/71/2833/ (дата обращения: 23.05.2018).



http://school25.tomsk.ru/images/Main-menu/Kollektiv/Pedagogicheskiy-Kollektiv/Glagoleva_Anna/Glagoleva_AK.jpgЭкологически ответственное поведение человека – это необходимость нашего времени. Но без экологического воспитания и образования такое поведение не может быть сформировано.

Фотоконкурс «Я за чистый город» – одна из творческих, поисково-просветительских ступеней, формирующих экологически грамотную личность обучающихся.

Цель фотоконкурса: привлечение внимания к решению экологических проблем и формирование основ экологической грамотности обучающихся МАОУ СОШ № 25.

Задачи фотоконкурса:

1. Способствовать развитию экологического мышления обучающихся.

2. Организовать пропаганду бережного отношения к природе.

3. Способствовать формированию творческих способностей обучающихся.

4. Популяризировать экологическую направленность в ученическом творчестве.

5. Способствовать формированию основ экологической грамотности обучающихся.

Объекты фотоконкурса: конкурс «Я за чистый город» предназначен для обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ № 25.

Фотоконкурс состоит из трех этапов: установочный этап, реализационный этап, итоговый этап:

- На установочном этапе объявляются условия конкурса и критерии, по которым будут оцениваться фотоработы.

- На реализационном этапе проводится реализация фотоконкурса, где обучающиеся самостоятельно реализуют творческо-поисковою работу и выставление фоторабот на общий стенд.

- На итоговом этапе школьной комиссией подводятся итоги конкурса и награждение победителей.

Срок реализации конкурса: 1-2 месяца.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие экологического мышления обучающихся.

2. Пропаганда бережного отношения к природе.

3. Формирование творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

4. Популяризация экологической направленности в ученическом творчестве.

5. Формирование основ экологической грамотности обучающихся.

План реализации фотоконкурса «Я за чистый город»

Мероприятие

Дата

Ожидаемые результаты

I .установочный этап

Объявление фотоконкурса«Я за чистый город»

Объявление конкурса классам, пояснение правил и критериев конкурса

II. реализационный этап

Реализация фотоконкурса «Я за чистый город»

1 месяц

Реализация обучающимися творческо-поисковых работ на тему «Я за чистый город».

Формирование общей выставки работ обучающихся

III. итоговый этап

Подведение итогов фото- конкурса «Я за чистый город»

Оценивание фоторабот обучающихся, выставление оценок, награждение, рефлексия

Номинации фото конкурса

«ЭкоПроблемы»

провокационные фотографии, работы, отражающие негативное влияние промышленной и энергетической деятельности на природу и жизнь людей, мотивирующие на решение серьезных экологических проблем

«ЭкоРадости»

пейзажи, показывающие красоту природы нашего города, жизнь флоры и фауны

«ЭкоЛюди»

фотопортреты людей, занимающихся вопросами решения экологических проблем, принимающих участие в изменении отношения к природе

«ЭкоТехнологии»

фотографии, запечатлевшие технологические процессы или объекты, которые способствуют охране окружающей среды

C:\Users\User\Desktop\list-1477547485.jpgДанный фотоконкурс открывает детям широкий спектр возможностей и проявление своего творческого, поискового потенциала. Обучающиеся формируют правильное экологическое мышление, вырабатывают коммуникативные навыки, взаимодействуя в команде, и заостряют внимание на проблеме экологии.

C:\Users\User\Desktop\Ю Томск3.jpg

C:\Users\User\Desktop\5c5c2ee2.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): основ экологической грамотности, чистый город», экологического мышления, формированию основ экологической, ученическом творчестве, Задачи фотоконкурса, формирование основ экологической, бережного отношения, Формирование основ экологической, формированию творческих способностей, МАОУ СОШ, экологических проблем, Цель фотоконкурса, реализация фотоконкурса, Объекты фотоконкурса, развитию экологического мышления, Популяризация экологической направленности, итоговом этапе школьной, Развитие экологического мышления, пропаганду бережного отношения.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос