Статьи по ключевому слову
"позиционирование":
IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2016)
— Шабельский В. С.
Позиционирование лекарственных средств и его специфика на фармацевтическом рынке Российской Федерации
Молодой учёный
№24 (210) июнь 2018 г.
— Дедук Д. В.
Тенденции в позиционировании косметических средств
Молодой учёный
№20 (258) май 2019 г.
— Азарова Е. Д.
Анализ бренда компании (на примере ООО «Мэйн Пиар»)
Молодой учёный
№26 (264) июнь 2019 г.
— Исаев В. Д.
Современные методы позиционирования в маркетинге
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Зонтова Ю. В.
Формирование уникальности банковского бренда в условиях конкуренции
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Адамова Л. Т.
Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Бодрова А. А., Логвин В. И.
Позиционирование и взаимодействие в беспроводных сенсорных сетях
Молодой учёный
№47 (389) ноябрь 2021 г.
— Панова А. М.
Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире
Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.
— Горбатюк А. А.
Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Климушкина О. П.
Позиционирование предприятия как маркетинговая стратегия продвижения предприятия в антикризисном состоянии
Молодой учёный
№23 (209) июнь 2018 г.
— Пшиготижев А. М.
Преимущества квадрокоптеров перед другими беспилотными летательными аппаратами в условиях оценки ситуации сверху с возможностью быстрой смены высоты
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Кораблева И. В., Остапенко Е. Н.
Технологии в позиционировании рекламного продукта: мимикрия в рекламе
Молодой учёный
№7 (402) февраль 2022 г.
— Комарова К. В.
Характеристика методов построения имиджа органов местного самоуправления
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Сенина М. В.
Позиционирование биологически активных добавок как основа повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке
Молодой учёный
№40 (487) октябрь 2023 г.
— Пратусевич В. Р., Юдаева Е. В.