Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №47 (389) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 20.11.2021

Статья просмотрена: 1392 раза

Библиографическое описание:

Панова, А. М. Позиционирование корейской индустрии развлечений в мире / А. М. Панова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 141-145. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85786/ (дата обращения: 16.12.2024).



В последние годы, наиболее конкретно свои этнические особенности и актуальные тенденции с помощью позиционирования использовала Республика Корея, в мировом сообществе данное влияние получило название «Корейская волна» или термин «Халлю». В статье будет изучена история развития сфер индустрии развлечений в Южной Корее и их позиционирование, достижения в данных сферах, формирование «Корейской волны» и перспективы дальнейшего развития.

Ключевые слова: позиционирование, индустрия развлечений, Халлю Корейская волна.

История развития сфер индустрии развлечений Южной Кореи

Современный сектор развлечений Южной Кореи является одним из самых известных в мире — корейский язык набирает популярность, количество корейских центров в странах по всему миру увеличивается по статистике в 2021 году во всем мире открыто 32 официальных корейских центра [1].

Современная индустрия развлечений [2] представляет собой наиболее точное представление современных проблем и сложностей в конкретном обществе, посредством их использования деятели данной сферы выстраивают диалог со своей аудиторией. Данную сферу, можно использовать для расширения аудитории и ознакомления людей с культурой и особенностью каждой страны.

Посредством использования позиционирования [3] — определенного образа, направленного на достижение своей аудитории, бренда и режиссеры находят своих поклонников во всех странах мира.

Этапы развития кинематографа были осложнены многими факторами, основные этапы можно охарактеризовать следующими циклами:

  1. Зарождение (1919–1929 годы);
  2. Спад (1930–1952 годы);
  3. Возрождение (1953–1960 годы);
  4. Спад (1961–1989 годы);
  5. Возрождение (1990–2000 годы);
  6. Рост (2001–2015 годы);
  7. Зрелость (2016–2021 годы).

Впервые кинофильм достигло Корею в 1903 году при открытии кинотеатра в Сеуле [4] и первой публичной демонстрации фильма, с этого момента начинается история становления данной сферы в Кореи, но первый фильм будет выпущен только через несколько лет.

1. Этап зарождения (1919–1929 годы) — в 1919 году состоялось первое представление, наиболее близко похожее на современное кино, его демонстрация стала возможна благодаря проецированию движений на задний план, в то время как актерский состав представлял зрителям свою игру. Данную драму под названием «Праведная месть» поставил режиссер Ким до-Сан в 1919 году [5].

Но право на звание первого фильма, отдают кино — «Клятва, данная под луной» (1923 года).

После него наибольшую и популярность в Корее в 1926 году набрал остросоциальный и революционный фильм «Ариран» режиссера На Унгю [6]. Данный фильм был создан с целью оказать сопротивление японским властям и вернуть независимость своей стране.

Данный этап наполнен остросоциальными фильмами и силой режиссеров, демонстрировать свое отношение к оккупации Японией.

2. Этап спада (1930–1952 годы) — с 1910 по 1945 годы Корея находилась под оккупацией Японии, правительство которой, постепенно ужесточало свое влияние: сокращалось финансирования на создание фильмов, режиссеры обязывались сотрудничать с правительством, была введена строгая цензура и постепенно был введен запрет на показ фильмов на корейском языке.

После освобождения в 1945 году в Корее был создан фильм «Ура свободе!», отражающий радостное событие для государства. Но начало гражданской войны в 1950 году, не позволило стране полностью восстановиться и привело к еще более разрушительным последствиям. За периоды войны и оккупации, было утрачено множество культурных материалов, что представляет сложности для полноценного понимания реальной жизни граждан и режиссеров того периода, чтобы дать наиболее подходящее описание.

3. Возрождение (1953–1969 годы) — в 1953 году президент Ли Сын Ман [7] отменил налоги и получил гуманитарную поддержку от других государств, в виде технологий и оборудования для восстановления киноиндустрии [8]. В попытке восстановить индустрию кино, были так же предприняты меры в виде ограничения показов фильмов в кинотеатрах и введены квоты на импорт фильмов [9].

Фильмы данного этапа: «Мадам свобода» (1956 год), «Цветок в аду» (1958 год), «Служанка» (1960 год), «Мама и ее гость (1961 год)», «Шальная пуля» (1961 год).

Все перечисленные фильмы, затрагивают остросоциальные темы и менталитет нации — осуждение и давление, оказываемое на женщин, их действия для ощущения собственной силы и последствия, следующие за ними.

4. Спад (1970–1989 годы) — правительство Республики Корея начало использовать данную индустрию для пропаганды своей идеологии и постепенно вводило жесткую цензуру и требования на создание фильмов. Жители постепенно уставали от данного метода воздействия и кинематограф начал угасать.

В 1973 году правительство попыталось изменить ситуацию, создав «Корейскую корпорацию по продвижению кинофильмов» с целью финансирования и поддержки режиссеров, но данная попытка не принесла большого результата.

Фильмы данного этапа: «Женщина в огне» (1971 год), «Парад дураков» (1975), «Женщина воды» 1979 (год), «Внезапно темной ночью» (1981 год).

Несмотря на сложности в создании фильмов и угасающую тенденцию, режиссеры данного периоды создали кинофильмы, которые в дальнейшем войдут в историю и будут использованы своими более юными коллегами.

5. Возрождение (1990–2000 годы) — с 1990 года кинематограф Южной Кореи начал оживать и популярность фильмов и телесериалов, распространилась на соседние государства. В те же годы, начали набирать популярность корейские телесериалы, возродившиеся после популярности в Корее радионовелл, в 1997 они достигли Китая с сериалом «Что такое любовь», а в 2003 году Японию с сериалом «Зимняя соната».

Постепенно романтические телесериалы охватывали и другие страны Азии, а затем начали набирать популярность во всем мире.

6. Рост (2001–2015 годы) — южнокорейские фильмы, сериалы и телешоу распространили свой успех и популярность на все страны мира.

Работы южнокорейских режиссеров участвовали в номинациях на международных кинофестивалях, интерес к фильмам Южной Кореи увеличивался.

В 2004 году на Каннском кинофестивале победил фильм «Олдбой (2003 года)» в номинации «Большой приз жюри». В 2012 году фильм «Пьета» был удостоен награды «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале.

Режиссеры Южной Кореи увеличивают свою конкурентоспособность в мире, используя совмещение нескольких жанров и наиболее противоречивые темы в обществе, сохраняя при этом особенности культуры своей страны.

7. Зрелость (2016–2021 годы) — фильмы и сериалы становятся конкурентами для многих стран и начинают обретать все более широкую аудиторию во всем мире.

В связи с ростом популярности, в 2016 году крупнейшая американская развлекательная компания Netflix начала сотрудничать с корейскими режиссерами и оказывать финансовую поддержку, что позволило им снять около 80 фильмов и телесериалов. На протяжении 5 лет сотрудничества вклад в корейскую экономику составил примерно 5,6 триллионов вон [10].

Наибольший пик популярности был достигнут фильмом «Паразиты» (2019 года) режиссера Пон Джун –хо. В 2020 году фильм был удостоен 4 Оскаров в номинациях: «Лучший фильм», «Лучший фильм на иностранном языке» [11], «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий».

Позиционирование корейских фильмов в зависимости от этапа развития кинематографа


Таблица 1

Этап

Название

Год создания

Жанр

Позиционирование

1

Зарождение (1919–1929 годы)

Ариран

1926

Драма/Боевик

Остросоциальное освещение проблем оккупации Японией, призыв к избавлению от данного режима.

Клятва, данная под луной

1923

Романтика/Мелодрама

Выбор окружения — одно из самых важных решений, ошибка которого может стоит всей жизни.

2.

Спад (1930–1952)

Ура свободе!

1945

Исторический/ Драма/Мелодрама

Важность проявления патриотизма и противостояния оккупационным режимам.

3.

Возрождение (1953–1969 годы)

Служанка

1960

Триллер/Драма

Остросоциальная проблема измен внутри семей и последствия, к которым это может привести.

Мама и ее гость

1961

Драма

Демонстрация давления и отношения общества к женщинам и их выбору.

4.

Спад (1961–1989 годы)

Марш свободы

1975

Комедия

Демонстрация того, как позитивный настрой к жизни, помогает преодолевать трудности и обрести любовь.

Внезапно темной ночью

1981

Ужасы/Триллер

Разрушительное влияние страха на человека и последствия действий, совершенных под его воздействием.

5.

Возрождение (1990–2000 годы)

Что такое любовь?

1997

Романтика/Драма

История взаимодействия между коллегами.

Зимняя соната

2002

Романтика

Воспоминания и чувства не поддаются ходу времени.

6.

Рост (2001–2015 годы)

Олдбой

2003

Триллер/Детектив/Драма

История конфликта, разрушившего множество жизней и приведшего к возмездию.

Пьета

2012

Драма

Влияние менталитета на принятие новых событий в своей жизни и их последствия.

7.

Зрелость (2016–2021)

Поезд в Пусан

2016

Ужасы/Триллер

Обнажение человеческих инстинктов в борьбе за выживание.

Паразиты

2019

Драма/Триллер

Проблемы социального неравенства в современном гуманном мире.

[Источник: составлено автором. Интернет — ресурсы, используемые при составлении таблицы: https://www.imdb.com/?ref_=nv_home, https://mydramalist.com/, Darcy's Korean Film Page — 1970s .]


Вторым наиболее известным направлением в индустрии развлечений Южной Кореи является «K — pop» — направление в музыкальной индустрии, объединяющее группы по их происхождению, вне зависимости от жанра.

Ключевым отличием являются сильные хореографические и артистичные представления, активное взаимодействие с аудиторией и воздействие на нее, следования последним трендам, коллаборации с известными мировыми артистами, при которых происходит совмещение корейского и английского языков.

Этапы развития:

  1. Зарождение (1992–2008 годы);
  2. Рост (2009–2012 годы);
  3. Зрелость (2013–2021 годы).
  1. Зарождение (1992–2008) — самой первой K — pop группой считается Seo Taiji and Boys [15], которые начали выступать на телевидении в 1992 году и обрели популярность благодаря использованию актуальных социальных тем и новому звучанию корейского языка в современной обработке. Они положили начало новому направлению, способному выделить Южную Корею в данной индустрии и принести ей мировую известность.

Именно эта тенденция, прослеживалась в творчестве других известных артистов и групп, таких как: H. O. T, BoA, Girls' Generation и многих других.

Постепенно артисты Южной Кореи набирали популярность только в соседних странах, но их география начала расширяться и набирать популярность за рубежом. Крупнейшие лейблы, начали анализировать требования рынка и ориентироваться на запросы целевых аудиторий, что позволило им создавать все большее количество знаменитых групп и артистов.

Их позиционирование заключалось в создании песен с веселым мотивом, актуальной обработкой и при этом с затрагиванием сложных социальных проблем, с которыми сталкиваются люди разных возрастов.

  1. Рост (2009–2012 годы) — наибольшую популярность K — pop начал набирать с 2009 года, режиссеры начали сотрудничество и продвижение более молодых артистов и активно создавать женские группы.

Группа Wonder Girls, стала первой из Южной Кореи, сумевшей попасть в рейтинг Billboard Hot 100 [16]. Группа смогла привлечь внимание, благодаря новому звучанию песни «Nobody» на английском языке. Они покорили поклонников, своими вокальными и хореографическими данными.

С развитием интернета и площадки YouTube, K-pop смог увеличить свою аудиторию и песни многих артистов, становились вирусными по всему миру набирая миллионы просмотров и привлекая все большее количество фанатов.

Позиционирование заключалось в использование самых важных тем, с которыми сталкиваются люди, вне зависимости от их возраста и места жительства и наличием веселого мотива, создающего непринужденную атмосферу, что позволяло заинтересовывать поклонников во всем мире и занимать позиции в мировых чатах.

  1. Зрелость (2013–2021 годы) — следующие группы и артисты, появляющиеся в Южной Кореи, завоевывали мировую известность и популярность.

Первоначально мировую известность захватила группа EXO в 2013 году. На протяжении своей карьеры, группа многократно выигрывала в международных премиях, таких как: World Music Awards (2013 год), MTV Millennial Awards (2018 год) и т. д.

Группа BTS, образованная так же в 2013 году, стала первой корейской группой занявшая лидирующую позицию в 2016 году в Billboard Social 50 [17].

На данный момент они являются лидерами по количеству слушателей во всем мире, их клипы набирает рекордные количества просмотров в наиболее короткие сроки, а мировые артисты США и других стран, совершают с ними успешные коллаборации.

В 2021 году они подтвердили свою лидерскую позицию и одержали победы в номинациях: «Лучшая группа», «Лучший исполнитель по продажам» и «Лучший социальный артист» в премии Billboard Music Awards, обойдя других известных номинантов.

Позиционирование в 2021 году, заключается в поднятии наиболее важных тем: одиночества, психологических проблем и поддержке со стороны близких и окружающих.

«Корейская Волна» — формирование и влияние

Термин «Халлю» [18]ришел из китайского языка в начале 2000 — х годов, после достижения популярности южнокорейского кинематографа и музыки в Китае, позднее этот термин дословно начали использовать как «Корейская волна» [19].

Постепенное увеличение зрителей во всем мире, сделало данный термин всемирно известным. Правительство Южной Кореи с ростом популярности данных индустрий, начало предлагать все более благоприятные условия туристам для посещения их страны, финансирование секторов индустрии развлечений позволяло им стремительно развиваться. Разумное использование финансовых средств и сохранение культуры в фильмах, сериалах и K-pop, позволило стране мягко воздействовать на целевую аудиторию во всем мире и привлекать их к изучению языка, традиций и ценностям своей нации. По данным 2019 года, вклад этого движения увеличил экономику Республики Кореи на 12,3 млн долларов [20].

Индустрия развлечений Республики Кореи позиционирует себя как конкурентоспособного игрока на мировой арене, который использует свою стратегию и правила для достижения все большего количества поклонников. Их особенность заключается в уникальном использовании актуальных трендов с сохранением культуры и корейскогоязыка .

Заключение

Современное общество стремительно развивается, и данная тенденция охватывает все сферы жизнедеятельности. Основными тенденциями в индустрии развлечений является наиболее глобализированный подход, который позволяет странам использовать их для популяризации культуры и повышения уровня своей репутации в мире. Данное явление оказывает значительный результат на ознакомление аудитории со спецификой конкретной страны и ее составляющими, что позволяет в дальнейшем оказывать влияние на публику и интегрировать составляющие сферы развлечений в другие области, не связанные с ней.

Достижение Южной Кореей лидирующих позиций и всемирной популярности в индустрии развлечений заняло несколько десятилетий, за которые неоднократно индустрия кино, как и вся страна, терпели почти полное разрушение и периоды спадов.

Ключевое отличие и уникальность их продуктов — это совмещение культурных ценностей и традиций, сохранение этнического однообразия в большинстве фильмов, сериалов и в музыкальной индустрии. Успешное использование одного из наиболее сложных жанров — романтической комедии, позволяет Южной Корее охватывать аудиторию разных возрастов и популяризировать свою страну, в глазах подрастающего поколения. При этом используются наиболее актуальные тренды и остросоциальные проблемы, охватывающие большинство государств, что позволяет аудитории со всего мира чувствовать себя важной частью одного целого, имея возможность отследить проблемы, оказывающиеся равноценными для каждой страны и общества.

Использование Республикой Кореей «Мягкой Волны» — является уникальным симбиозом воздействия и популяризации своей страны на мировой арене, при этом не прилагая значительных усилий и используя данный успех во всех сферах своего государства.

Дальнейшие исследования данной темы могут быть основаны на выявлении зависимости влияния «Мягкой Волны» на международном уровне между государствами или с учетом рассмотрения более точных параметров экономической, социальной и политической сферы.

Другим вариантом использования, данной статьи, может быть сравнение прогнозов на удержание и развитие сферы развлечений в Южной Корее и их влияние, оказываемое на государство в целом, рассмотренном в различные периоды существования государства.

Литература:

  1. Культурные центры Южной Кореи [Электронный ресурс] // Ministry of Culture, Sports and Tourism and Korean Culture and Information Service. URL: https://russian.korea.net/AboutUs/Overseas-Korea-Centers/Korean-Cultural-Centers (дата обращения: 15.10.2021)
  2. Интернет — проект «Кадровый менеджмент» / Стальная В. А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории. [Электронный ресурс]. URL: Индустрия развлечений: понятие и основные категории (cfin.ru) (дата обращения: 16.10.2021)
  3. Reading: Defining Positioning and Differentiation Lumen: [Электронный ресурс] // Lumenlearning.com URL: Reading: Defining Positioning and Differentiation | Principles of Marketing (lumenlearning.com) (дата обращения: 13.10.2021)
  4. Clinton Stamatovich. A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era 25.10.2014 [Электронный ресурс] // haps magazine Korea. URL: The Chronicle of Chunsa Na Un-kyu — Korean Film Archive — Google Искусство и культура (дата обращения 15.10.2021)
  5. Lee Gyu-lee. 'Righteous Revenge' marks birth of Korean cinema [Электронный ресурс] // The Korea Times. URL: 'Righteous Revenge' marks birth of Korean cinema (koreatimes.co.kr) (дата обращения: 16.10.2021)
  6. Chung Chong Hwa. The chronicle of Chunsa Na Un — kyu [Электронный ресурс] // Google Arts & Culture. URL: The Chronicle of Chunsa Na Un-kyu — Korean Film Archive — Google Искусство и культура (дата обращения: 16.10.2021)
  7. Yeongkwan Song. Audiovisual Services in Korea: Market Development and Policies. [] // Asian Development Bank Institute. URL: Audiovisual Services in Korea: Market Development and Policies (adb.org) . (дата обращения: 17.10.2021)
  8. Clinton Stamatovich. A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era 25.10.2014 [Электронный ресурс] // haps magazine Korea. URL: A Brief History of Korean Cinema, Part One: South Korea by Era (hapskorea.com) (дата обращения: 19.10.2021)
  9. Jimmyn Parc. A Retrospective on the Korean Film Policies [Электронный ресурс]. URL: https://www.europarl.europa.eu/cmsdata/84084/A-JParc-Brussels-vDec-EN-PE.pdf (дата обращения: 21.10.2021)
  10. Netflix Korea, the story so far [Электронный ресурс] // Netflix.com. URL:https://about.netflix.com/en/news/netflix-korea-the-story-so-far (дата обращения: 23.10.2021)
  11. Experience over nine decades of the Oscars from 1927 to 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://www.oscars.org/oscars/ceremonies/2020 (дата обращения: 25.10.2021)
  12. Internet Movie Database [Электронный ресурс]. URL: IMDb: Ratings, Reviews, and Where to Watch the Best Movies & TV Shows (дата обращения: 27.10.2021)
  13. MyDramaList.com [Электронный ресурс]. URL: Organize, Discuss, Discover Asian Dramas & Movies — MyDramaList (28.10.2021)
  14. Korean Film Bit Zone [Электронный ресурс]. URL: https://www.koreanfilm.or.kr/eng/main/main.jsp (28.10.2021)
  15. Seo Taiji and Boys. [Электронный ресурс] // Pitchwork URL: https://pitchfork.com/reviews/albums/seo-taiji-and-boys-seo-taiji-and-boys/ (дата обращения: 31.10.2021)
  16. Looking back on Wonder Girls` ‘Nobody,` a decade later. [Электронный ресурс]. URL: https://www.billboard.com/music/music-news/wonder-girls-nobody-10-year-anniversary-k-pop-hot-100-chart-8476481 (дата обращения: 03.10.2021)
  17. BTS is the first act with 200 weeks at No.1 on social 50 chart. [Электронный ресурс] URL: https://www.billboard.com/pro/bts-first-act-200-weeks-number-1-social-50-chart/#:~:text=1 %20on %20the %20Social %2050,17. (дата обращения: 05.11.2021)
  18. Korea.net [Электронный ресурс]URL: https://m.korea.net/russian/AboutKorea/Culture-and-the-Arts/Hallyu (дата обращения: 10.11.2021)
  19. Korean Wave (Hallyu) — The Rise of Korea’s Cultural Economy & Pop Culture. [Электронный ресурс]. URL: https://martinroll.com/resources/articles/asia/korean-wave-hallyu-the-rise-of-koreas-cultural-economy-pop-culture/ (дата обращения: 12.11.2021)
  20. Akanshka Ghansiyal. How Has The Korean Wave Influenced Tourism In South Korea? [Электронный ресурс]. Travel Earth. URL:https://travel.earth/influence-of-korean-wave-on-tourism-in-south-korea/ (дата обращения:15.11.2021)
Основные термины (генерируются автоматически): Южная Корея, Корея, фильм, группа, индустрия развлечений, мир, популярность, режиссер, корейский язык, мировая известность.


Ключевые слова

позиционирование, индустрия развлечений, Халлю Корейская волна

Похожие статьи

Особенности развития инновационной среды в Израиле

В статье раскрываются основные факторы и причины, способствующие раскрытию инновационного потенциала Израиля. Исследуются международные оценки экспертов уровня развития инновационной среды страны, в которых отражены особенности данного направления. В...

Cancel culture и институт репутации в России

В данной статье описывается теоретические и практические факторы зарождение института репутации в России, темпы его развития и влияния на российские бренды и медийные личности. Также рассматривается возникновение культуры отмены как следствие зарожде...

Современное состояние высшего образования в Республике Корея

В эпоху глобализации каждая сфера нашей жизни перестраивается под современные реалии. В сфере образования основная тенденция в современном мире — это интернационализация образования. В настоящее время интернационализация является необходимым элементо...

Тенденции развития и проблемы цифровизации корпоративных отношений

В статье рассматриваются корпоративные отношения как основу общественных взаимодействий. Описывается понятие и сущность корпоративных отношений, включая внешние и внутренние виды. Особое внимание уделяется влиянию цифровизации на эти отношения, включ...

Феномен «корейской волны» как политический фактор «мягкой силы» Южной Кореи

Статья посвящена исследованию явления «корейская волна», которое представляет собой распространение культуры и музыки Южной Кореи по всему миру. Авторы анализируют роль Южной Кореи в этом процессе и объясняют, как «Корейская волна» стала инструментом...

Развитие цифровой экономики во Франции

Цифровая экономика с каждым годом получает все большее распространение. На сегодняшний день экономическая деятельность, которая основана на передовых цифровых технологиях, связанная с электронной коммерцией и электронным бизнесом, активно формируется...

Технологический ландшафт в России: актуальное значение и использование высоких технологий

В данной статье рассматривается современный технологический ландшафт в России, уделяя особое внимание значению и использованию высоких технологий. В нем исследуются различные сектора и отрасли, в которых используются эти технологии, включая информаци...

Инновации в административном праве: роль технологий и цифровизации

В наше время технологические инновации и цифровизация играют значительную роль в различных сферах общества, включая административное право. В данной статье рассматривается влияние современных технологий на административное право, а также их роль в по...

Применение перспективных информационных технологий в сфере таможенного администрирования

В условиях глобализации таможенного администрирования, а также её интеграции в мировую экономику рождаются новые идеи и технологии которые нужно реализовать в повседневной жизни. Такой технологией выступает блокчейн, которая является относительно нов...

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Статья посвящена исследованию влияния международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung. Рассмотрены особенности международного маркетинга, его роль в современных условиях, проведена оценка воздей...

Похожие статьи

Особенности развития инновационной среды в Израиле

В статье раскрываются основные факторы и причины, способствующие раскрытию инновационного потенциала Израиля. Исследуются международные оценки экспертов уровня развития инновационной среды страны, в которых отражены особенности данного направления. В...

Cancel culture и институт репутации в России

В данной статье описывается теоретические и практические факторы зарождение института репутации в России, темпы его развития и влияния на российские бренды и медийные личности. Также рассматривается возникновение культуры отмены как следствие зарожде...

Современное состояние высшего образования в Республике Корея

В эпоху глобализации каждая сфера нашей жизни перестраивается под современные реалии. В сфере образования основная тенденция в современном мире — это интернационализация образования. В настоящее время интернационализация является необходимым элементо...

Тенденции развития и проблемы цифровизации корпоративных отношений

В статье рассматриваются корпоративные отношения как основу общественных взаимодействий. Описывается понятие и сущность корпоративных отношений, включая внешние и внутренние виды. Особое внимание уделяется влиянию цифровизации на эти отношения, включ...

Феномен «корейской волны» как политический фактор «мягкой силы» Южной Кореи

Статья посвящена исследованию явления «корейская волна», которое представляет собой распространение культуры и музыки Южной Кореи по всему миру. Авторы анализируют роль Южной Кореи в этом процессе и объясняют, как «Корейская волна» стала инструментом...

Развитие цифровой экономики во Франции

Цифровая экономика с каждым годом получает все большее распространение. На сегодняшний день экономическая деятельность, которая основана на передовых цифровых технологиях, связанная с электронной коммерцией и электронным бизнесом, активно формируется...

Технологический ландшафт в России: актуальное значение и использование высоких технологий

В данной статье рассматривается современный технологический ландшафт в России, уделяя особое внимание значению и использованию высоких технологий. В нем исследуются различные сектора и отрасли, в которых используются эти технологии, включая информаци...

Инновации в административном праве: роль технологий и цифровизации

В наше время технологические инновации и цифровизация играют значительную роль в различных сферах общества, включая административное право. В данной статье рассматривается влияние современных технологий на административное право, а также их роль в по...

Применение перспективных информационных технологий в сфере таможенного администрирования

В условиях глобализации таможенного администрирования, а также её интеграции в мировую экономику рождаются новые идеи и технологии которые нужно реализовать в повседневной жизни. Такой технологией выступает блокчейн, которая является относительно нов...

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Статья посвящена исследованию влияния международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung. Рассмотрены особенности международного маркетинга, его роль в современных условиях, проведена оценка воздей...

Задать вопрос