Статьи по ключевому слову
"кейс-метод":
Молодой учёный
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
— Гаджиев Э. Э.
Активные методы обучения как средство формирования общекультурных компетенций у студентов
I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
— Махмутова А. С.
Использование Case-study как эффективного метода в подготовке высококвалифицированного специалиста
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Диева Е. Е.
Использование кейс-метода в профориентационной работе со школьниками
V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2014)
— Смотрова Е. В.
Применение «Кейс-метода» в преподавании физики
Молодой учёный
№48 (338) ноябрь 2020 г.
— Жовтоконь С. О.
Опыт применения кейс-метода в тьюторском сопровождении учащихся 9–11-х классов на уроках русского языка и литературы
Молодой учёный
№40 (278) октябрь 2019 г.
— Молчанова Т. Ю.
Кейс-метод в обучении иностранному языку для профессиональной коммуникации
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Горбунова В. С., Смирнова В. Н.
Ситуационная методика обучения в формировании иноязычной письменной компетенции
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Бормашова Л. А., Серова О. В.
Формирование профессиональных качеств будущих дизайнеров средствами кейс-мeтoда
Молодой учёный
№6 (296) февраль 2020 г.
— Барчан С. Ф.
Кейс-метод как основа духовно-нравственного воспитания на уроках истории
III международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, август 2017)
— Сницер Ю. А.
Использование технологии «кейс-метод» для формирования общих компетенций в процессе изучения иностранного языка
Молодой учёный
№7 (454) февраль 2023 г.
— Пасеков А. Е.
О некоторых особенностях внедрения инновационных технологий в обучение управленческих кадров таможенных органов
Молодой учёный
№22 (521) май 2024 г.
— Николаев Д. А.
Роль педагогических технологий в подготовке спортсменов
Образование и воспитание №4 (19) октябрь 2018 г.
— Сафина А. М.
Игровые и интерактивные педагогические технологии как средство достижения новых образовательных результатов
Молодой учёный
№40 (539) октябрь 2024 г.
— Максимова Л. А.