Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в марте 2014 года
  • ISBN 978-5-4465-0378-0
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • П86
  • Психологические науки: теория и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. - 80 с.

Теоретический анализ понятий «личностный успех» и «тип мышления»

Дошкольное образование в Аргентине

Теоретический анализ структурных компонентов психологической готовности к профессиональной деятельности

Подходы к трактовке саморегуляции в психологии

Автобиографическая память как предмет анализа в философско-психологических концепциях

Влияние семейных отношений на психическое развитие детей

Восприятие отца и социально-психологические характеристики юношей

Анализ способности к эмпатии у семейных пар с разным социальным статусом детей в структуре семьи

Анализ самоотношения у работающих и неработающих пенсионеров до 65 лет

Изучение мотивации формирующегося отношения у учащихся начальных классов

О взаимосвязи защитных механизмов психики с уровнем эмпатии у студентов-психологов

Формирование и развитие личности в контексте социализации

Мотивационная структура личности менеджера

Влияние Я-концепции на уровень учебно-профессиональной самоэффективности студентов

Друг или недруг

Гендерные особенности взаимоотношения старшеклассников с социальным окружением

Исследование влияния медитации на эмоциональный интеллект как ключевой фактор социально-психологической адаптации мигрантов

Ортобиотика — основополагающая технология в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья!

Гендерные особенности эмоционального интеллекта как ресурса преодоления соревновательного стресса спортсменами игровых видов спорта

Феномен внушаемости в аспекте личностных особенностей подростков-аддиктов

Представления педагогов об особом ребенке как основа их профессиональной позиции

Диагностика адаптации обучающихся из семей мигрантов в условиях поликультурной общеобразовательной среды

Дифференцированное обучение в школе VIII вида как средство снятия стрессообразующих факторов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

Исследование ответственности как системного качества личности студентов колледжа

Культура профессионального общения педагога

Новые подходы в работе с педагогами логопедических групп

Следующие конференции

Задать вопрос