Материалы VII международной научной конференции «Педагогика сегодня: проблемы и решения»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоится в заочной (дистанционной) форме в марте 2021 года
  • Принимаются статьи

Выберите раздел сборника

Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике

Название: Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Бабкина, М. А. Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике / М. А. Бабкина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16340/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Немецкий язык как второй иностранный: секрет успеха

Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку

Название: Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Асташова, А. Д. Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку / А. Д. Асташова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16421/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Название: Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Секция: 3. Система образования

Страницы:

Библиографическое описание: Меттибаева, С. А. Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university / С. А. Меттибаева, А. А. Тургенбай. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16151/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Принята к публикации

Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Название: Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Забородская, С. Н. Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка / С. Н. Забородская, А. Ф. Коренная, О. А. Калинина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16109/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Принята к публикации

Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Название: Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Организация домашней дошкольной группы в детском саду / Л. В. Филимонова, Н. Л. Героева, Л. К. Остроумова [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16171/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Название: Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Антонова, С. Г. Дидактическая игра, как средство развития познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста / С. Г. Антонова, И. В. Меньшова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16397/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Формирование гуманного отношения к окружающему у детей среднего дошкольного возраста при использовании методики ГРИЗ

Название: Формирование гуманного отношения к окружающему у детей среднего дошкольного возраста при использовании методики ГРИЗ

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Лукоянова, И. В. Формирование гуманного отношения к окружающему у детей среднего дошкольного возраста при использовании методики ГРИЗ / И. В. Лукоянова, Н. Ю. Косарева. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16413/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Принята к публикации

Научно-методическое сопровождение планирования учебно-воспитательной работы в общеобразовательном учебном заведении

Конспект урока литературы в 8-м классе «Мировоззрение Л. Н. Толстого как основа рассказа «После бала»

Современные методики преподавания дисциплины «Художественный труд» в средней школе

Название: Современные методики преподавания дисциплины «Художественный труд» в средней школе

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Магзымбай, М. Т. Современные методики преподавания дисциплины «Художественный труд» в средней школе / М. Т. Магзымбай. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16420/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Труд и его значение в учебной деятельности ребенка

Название: Труд и его значение в учебной деятельности ребенка

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Гуськова, Е. А. Труд и его значение в учебной деятельности ребенка / Е. А. Гуськова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16427/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Развитие творческой индивидуальности детей с ограниченными возможностями здоровья в вокальной студии

Актуальные вопросы интегрированного и инклюзивного образования детей с речевыми нарушениями

Макет «Задорный язычок» для выполнения артикуляционной гимнастики с детьми с ОВЗ

Инклюзивный подход в обучении детей с особыми образовательными потребностями с применением дистанционных педагогических технологий

К вопросу об организации современного урока в форме смешанного обучения в среднем профессиональном образовании

Значения тестового контроля при обучении профильным дисциплинам (из опыта работы)

Название: Значения тестового контроля при обучении профильным дисциплинам (из опыта работы)

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы:

Библиографическое описание: Поварова, Л. В. Значения тестового контроля при обучении профильным дисциплинам (из опыта работы) / Л. В. Поварова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16416/ (дата обращения: 28.02.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Организационно-педагогические построения преподавания физической культуры в вузе

Особенности преподавания предмета «Физическая культура» в вузе

Мотивация в подготовке к профессиональной деятельности будущих государственных служащих

Задать вопрос