Кубина Наталья Ефимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории

№43 (438) октябрь 2022 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Нечаев Владислав Леонидович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 274-278

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории / Н. Е. Кубина, В. Л. Нечаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 274-278. — URL: https://moluch.ru/archive/438/95779/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Чередник, О. А. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» / О. А. Чередник, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30099/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Наркун Елена Иосифовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания / Н. Е. Кубина, Е. И. Наркун. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30091/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Кокая Алиса Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета / Н. Е. Кубина, А. С. Кокая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30072/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30034/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 52-56

Библиографическое описание: Мариненко, Э. А. Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград) / Э. А. Мариненко, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 52-56. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23085/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Лунин Виталий Евгеньевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-49

Библиографическое описание: Лунин, В. Е. Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas / В. Е. Лунин, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 45-49. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23082/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-15

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1554/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 107-109

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания / Н. Е. Кубина, Е. И. Наркун. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 107-109. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/973/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Библиографическое описание: Чередник, О. А. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» / О. А. Чередник, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/969/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 44-47

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/964/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета / Н. Е. Кубина, А. С. Кокая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/955/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос