Кубина Наталья Ефимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории [подробнее]

№43 (438) октябрь 2022 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Нечаев Владислав Леонидович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 274-278

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград) [подробнее]

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 52-56

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas [подробнее]

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Лунин Виталий Евгеньевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-49

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата [подробнее]

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-15

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания [подробнее]

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 107-109

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» [подробнее]

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара [подробнее]

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 44-47

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета [подробнее]

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос