Фильцова Марина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

О преодолении субординированного билингвизма (из практики обучения связной речи студентов English Media)

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна, Шарма Девврат

Рубрика: Педагогика

Страницы: 701-704

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. О преодолении субординированного билингвизма (из практики обучения связной речи студентов English Media) / М. С. Фильцова, Девврат Шарма. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 701-704. — URL: https://moluch.ru/archive/130/35882/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Художественный текст на уроке русского языка как иностранного (образец урока по рассказу К. Паустовского «Снег»)

№1 (105) январь-1 2016 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 761-766

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Художественный текст на уроке русского языка как иностранного (образец урока по рассказу К. Паустовского «Снег») / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 761-766. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24762/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Об обучении аудированию иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования)

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1012-1018

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Об обучении аудированию иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 1012-1018. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23719/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятийная категория «признак предмета» и некоторые ономасиологические средства её выражения

№18 (98) сентябрь-2 2015 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 541-544

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Понятийная категория «признак предмета» и некоторые ономасиологические средства её выражения / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 541-544. — URL: https://moluch.ru/archive/98/22047/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

От понятия к номинации: идеографическое описание единиц с зависимым инфинитивом в русском языке

№14 (94) июль-2 2015 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 603-607

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. От понятия к номинации: идеографическое описание единиц с зависимым инфинитивом в русском языке / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 603-607. — URL: https://moluch.ru/archive/94/20990/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учебная параконференция как компонент образовательной системы (из опыта работы с иноговорящими студентами медицинского вуза)

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Фильцова Марина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1052-1055

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Учебная параконференция как компонент образовательной системы (из опыта работы с иноговорящими студентами медицинского вуза) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 1052-1055. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17405/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Наглядность как средство компенсации ограниченной языковой среды при обучении студентов English media

II международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, сентябрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 77-81

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Наглядность как средство компенсации ограниченной языковой среды при обучении студентов English media / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2017. — С. 77-81. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12842/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Объекты контроля при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования)

II международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, июль 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 86-91

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Объекты контроля при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 86-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12691/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование языка-посредника в обучении русскому языку студентов English Media

II международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, февраль 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Страницы: 97-99

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Использование языка-посредника в обучении русскому языку студентов English Media / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 97-99. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11712/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Прагматическое описание языка как основа обучения профессиональному общению иностранных студентов-медиков

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук» (Казань, октябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 45-48

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Прагматическое описание языка как основа обучения профессиональному общению иностранных студентов-медиков / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11039/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Из практики организации самостоятельной работы студентов English Media

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 134-139

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Из практики организации самостоятельной работы студентов English Media / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 134-139. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/55/1936/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Грамматические категории русского языка в обучении нерусских

Педагогика высшей школы №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 71-75

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Грамматические категории русского языка в обучении нерусских / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 1 (4). — С. 71-75. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/21/715/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Префиксальные глаголы движения в преподавании русского языка нерусским (научный стиль речи)

Филология и лингвистика №1 (3) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 42-46

Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Префиксальные глаголы движения в преподавании русского языка нерусским (научный стиль речи) / М. С. Фильцова, И. А. Лугин. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2016. — № 1 (3). — С. 42-46. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/23/684/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос