№26 (130) декабрь 2016 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна,
Шарма Девврат
Рубрика: Педагогика
Страницы: 701-704
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. О преодолении субординированного билингвизма (из практики обучения связной речи студентов English Media) / М. С. Фильцова, Девврат Шарма. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 701-704. — URL: https://moluch.ru/archive/130/35882/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (105) январь-1 2016 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 761-766
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Художественный текст на уроке русского языка как иностранного (образец урока по рассказу К. Паустовского «Снег») / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 761-766. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24762/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1012-1018
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Об обучении аудированию иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 1012-1018. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23719/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (98) сентябрь-2 2015 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 541-544
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Понятийная категория «признак предмета» и некоторые ономасиологические средства её выражения / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 541-544. — URL: https://moluch.ru/archive/98/22047/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (94) июль-2 2015 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 603-607
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. От понятия к номинации: идеографическое описание единиц с зависимым инфинитивом в русском языке / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 603-607. — URL: https://moluch.ru/archive/94/20990/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (88) апрель-2 2015 г.
Авторы:
Фильцова Марина Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1052-1055
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Учебная параконференция как компонент образовательной системы (из опыта работы с иноговорящими студентами медицинского вуза) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 1052-1055. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17405/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Казань, сентябрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 77-81
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Наглядность как средство компенсации ограниченной языковой среды при обучении студентов English media / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2017. — С. 77-81. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12842/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, июль 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 86-91
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Объекты контроля при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков (англоязычная форма образования) / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 86-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12691/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, февраль 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Страницы: 97-99
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Использование языка-посредника в обучении русскому языку студентов English Media / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 97-99. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11712/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук»
(Казань, октябрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 5. Общее и прикладное языкознание
Страницы: 45-48
Библиографическое описание: Фильцова, М. С. Прагматическое описание языка как основа обучения профессиональному общению иностранных студентов-медиков / М. С. Фильцова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 45-48. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11039/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована