Егошина Светлана Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
МАДОУ «Улыбка пгт. Харп», воспитатель высшей квалификационной категории
Журнал «Молодой ученый»:

Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Фурман Валентина Васильевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 52-59

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Использование ТРИЗ в математическом развитии детей дошкольного возраста [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Фурман Валентина Васильевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 48-52

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 40-43

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 35-40

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 31-35

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Математическое моделирование в детском саду [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Егошина Светлана Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 19-31

Объем: 1,03 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников средствами развивающих игр Воскобовича [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Егошина Светлана Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 16-18

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Использование логико-математических игр в работе компьютерного кружка «КОМПИК» [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Вагина Татьяна Михайловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 10-16

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Использование счётных палочек Кюизенера в работе по формированию математического словаря дошкольников [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Бушмакина Елена Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 8-10

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Интеллектуально-познавательное развитие малышей средствами устного народного творчества [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Бубнива Екатерина Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 4-7

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством обучения игре в шахматы [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Михайлова Юлия Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 43-48

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Математическое образование в ДОУ [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Мельникова Наталья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 2-4

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

От сердца к сердцу! Дети спешат делать добро! [подробнее]

X международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Санкт-Петербург, январь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 26-30

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие художественного творчества детей средствами вышивки [подробнее]

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 70-79

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Логико-математическое развитие дошкольников средствами моделирования [подробнее]

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 76-82

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос