Ильясова Камила Кемальевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Улыбка» (пос.Харп, ЯНАО), воспитатель
Журнал «Молодой ученый»:

Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 40-43

Библиографическое описание: Ильясова, К. К. Использование наглядного моделирования при формировании у дошкольников временных представлений / К. К. Ильясова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23401/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 35-40

Библиографическое описание: Ильясова, К. К. Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста / К. К. Ильясова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 35-40. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23400/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Ильясова Камила Кемальевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 31-35

Библиографическое описание: Ильясова, К. К. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера / К. К. Ильясова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.4 (102.4). — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23399/ (дата обращения: 16.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос