Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос