Лукьянова Наталия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эконометрический анализ рынка жилой недвижимости на примере г. Калининграда

№23 (522) июнь 2024 г.

Авторы: Архипова Екатерина Егоровна, Новиков Егор Алексеевич, Серазутдинов Максим Игоревич, Лукьянова Наталия Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 165-168

Библиографическое описание: Архипова, Е. Е. Эконометрический анализ рынка жилой недвижимости на примере г. Калининграда / Е. Е. Архипова, Е. А. Новиков, М. И. Серазутдинов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 23 (522). — С. 165-168. — URL: https://moluch.ru/archive/522/115028/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка состояния рынка гостиничных услуг РФ и его основные тенденции

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Утнасунов Эренцен Эрдниевич, Лукьянова Наталия Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 196-200

Библиографическое описание: Утнасунов, Э. Э. Оценка состояния рынка гостиничных услуг РФ и его основные тенденции / Э. Э. Утнасунов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 196-200. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80120/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обоснование выбора платформы для создания чат-бота в гостиничном бизнесе

№16 (358) апрель 2021 г.

Авторы: Седова Мария Андреевна, Лукьянова Наталия Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 191-194

Библиографическое описание: Седова, М. А. Обоснование выбора платформы для создания чат-бота в гостиничном бизнесе / М. А. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 191-194. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80030/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка деловой активности в регионе

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Широкова Дарья Александровна, Лисогор Максим Николаевич, Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Широкова, Д. А. Оценка деловой активности в регионе / Д. А. Широкова, М. Н. Лисогор, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30039/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Особенности исследования потребительских настроений в Калининградской области

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Климова Наталья Вячеславовна, Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Климова, Н. В. Особенности исследования потребительских настроений в Калининградской области / Н. В. Климова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30030/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Методический подход к оценке индекса потребительских настроений в регионе

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Железнова Анна Александровна, Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Железнова, А. А. Методический подход к оценке индекса потребительских настроений в регионе / А. А. Железнова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30027/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Информационное обеспечение моделирования цепочек добавленной стоимости в растениеводстве

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Информационное обеспечение моделирования цепочек добавленной стоимости в растениеводстве / Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23081/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практико-ориентированный подход к изучению дисциплины «Эконометрика» в БФУ имени И. Канта

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Лукьянова Наталия Юрьевна, Козьменко Татьяна Викторовна, Симанова Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 89-92

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Практико-ориентированный подход к изучению дисциплины «Эконометрика» в БФУ имени И. Канта / Н. Ю. Лукьянова, Т. В. Козьменко, И. А. Симанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 89-92. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23064/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ состояния агропромышленного комплекса Калининградской области

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Лукьянова Наталия Юрьевна, Малова Марина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 82-85

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Анализ состояния агропромышленного комплекса Калининградской области / Н. Ю. Лукьянова, М. Н. Малова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19.1 (78.1). — С. 82-85. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13734/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационное обеспечение моделирования портрета потребителей продуктов питания Калининградской области

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 67-69

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Информационное обеспечение моделирования портрета потребителей продуктов питания Калининградской области / Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19.1 (78.1). — С. 67-69. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13725/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика анализа маркетинговой среды предприятия

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Лукьянова Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-27

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия / Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7.1 (66.1). — С. 24-27. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11141/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Эконометрическое моделирование валового сбора зерновых и зернобобовых культур

VII международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 3. Общие вопросы экономических наук

Страницы: 1-2

Библиографическое описание: Дусмухаметова, К. В. Эконометрическое моделирование валового сбора зерновых и зернобобовых культур / К. В. Дусмухаметова, А. Д. Малова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/294/13897/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методика RFM-анализа клиентов торгового центра

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 34-36

Библиографическое описание: Железнова, А. А. Методика RFM-анализа клиентов торгового центра / А. А. Железнова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1562/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика оценки индекса потребительских настроений на рынке одежды и обуви Калининградской области

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 15-17

Библиографическое описание: Лукьянова, Н. Ю. Методика оценки индекса потребительских настроений на рынке одежды и обуви Калининградской области / Н. Ю. Лукьянова, Н. В. Климова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1555/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности исследования потребительских настроений в Калининградской области

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 38-41

Библиографическое описание: Климова, Н. В. Особенности исследования потребительских настроений в Калининградской области / Н. В. Климова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 38-41. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/967/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методический подход к оценке индекса потребительских настроений в регионе

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 33-35

Библиографическое описание: Железнова, А. А. Методический подход к оценке индекса потребительских настроений в регионе / А. А. Железнова, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/963/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка деловой активности в регионе

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Библиографическое описание: Широкова, Д. А. Оценка деловой активности в регионе / Д. А. Широкова, М. Н. Лисогор, Н. Ю. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/960/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Маркетинговое прогнозирование (Автор)

Аналитические методы исследований в цифровой экономике (Редактор)

Аналитические методы исследований в цифровой экономике (Автор)

Маркетинг медицинских услуг университетской клиники: исследование спроса и ценностное предложение (Автор)

Эконометрический анализ региональной экономики (Автор)

Маркетинговые исследования рынка высшего профессионального образования на примере Калининградской области (Автор)

Задать вопрос