№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Скотаренко Никита Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 66-69
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Аромамаркетинг на российском рынке / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 66-69. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83882/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Скотаренко Никита Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 64-66
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Маркетинг внимания / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83868/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (378) сентябрь 2021 г.
Авторы:
Скотаренко Никита Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 61-64
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Визуальные коммуникации PR-кампаний / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83867/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (347) январь 2021 г.
Авторы:
Скотаренко Никита Дмитриевич,
Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 305-306
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (324) август 2020 г.
Авторы:
Скотаренко Никита Дмитриевич,
Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 83-85
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Методы и правила мозгового штурма / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73268/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (292) январь 2020 г.
Авторы:
Макушева Ольга Николаевна,
Скотаренко Никита Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 319-321
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована