Соргина Жанна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Управление школой в условиях реализации программы развития образовательного учреждения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [подробнее]

№45 (440) ноябрь 2022 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 392-394

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Практические рекомендации по применению метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии [подробнее]

№28 (423) июль 2022 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 123-125

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эколого-психологическая модель человеческой деструктивности [подробнее]

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Экология

Страницы: 75-77

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией [подробнее]

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 532-535

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Коррекционно-развивающая программа развития отношения к природе непрагматической модальности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости [подробнее]

Образование и воспитание №3 (39) июнь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 18-21

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность» [подробнее]

Образование и воспитание №6 (26) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 45-47

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос