Соргина Жанна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Управление школой в условиях реализации программы развития образовательного учреждения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

№45 (440) ноябрь 2022 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 392-394

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Управление школой в условиях реализации программы развития образовательного учреждения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Ж. С. Соргина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 392-394. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96178/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практические рекомендации по применению метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

№28 (423) июль 2022 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 123-125

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Практические рекомендации по применению метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии / Ж. С. Соргина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 123-125. — URL: https://moluch.ru/archive/423/94041/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эколого-психологическая модель человеческой деструктивности

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Соргина Жанна Сергеевна

Рубрика: Экология

Страницы: 75-77

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Эколого-психологическая модель человеческой деструктивности / Ж. С. Соргина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60095/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 532-535

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 532-535. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59354/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — URL: https://moluch.ru/archive/200/47845/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Тематические журналы:

Коррекционно-развивающая программа развития отношения к природе непрагматической модальности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости

Образование и воспитание №3 (39) июнь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Коррекционно-развивающая программа развития отношения к природе непрагматической модальности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Ж. С. Соргина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 3 (39). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/225/7370/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность»

Образование и воспитание №6 (26) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 45-47

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность» / Ж. С. Соргина, Ю. Г. Ткачук, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4556/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос