Ткачук Юлия Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 октября, печатный экземпляр отправим 14 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 532-535

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 532-535. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59354/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — URL: https://moluch.ru/archive/200/47845/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Экспериментальное исследование особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста

№10 (144) март 2017 г.

Авторы: Солдатова Наталья Алексеевна, Ткачук Юлия Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 446-448

Библиографическое описание: Солдатова, Н. А. Экспериментальное исследование особенностей нарушений письма у детей младшего школьного возраста / Н. А. Солдатова, Ю. Г. Ткачук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 446-448. — URL: https://moluch.ru/archive/144/34191/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование письма у детей младшего школьного возраста

№22 (126) ноябрь 2016 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Формирование письма у детей младшего школьного возраста / Ю. Г. Ткачук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 22 (126). — URL: https://moluch.ru/archive/126/30509/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Становление навыка письма у детей младшего школьного возраста

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1558-1560

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Становление навыка письма у детей младшего школьного возраста / Ю. Г. Ткачук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1558-1560. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30508/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность»

Образование и воспитание №6 (26) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 45-47

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность» / Ж. С. Соргина, Ю. Г. Ткачук, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4556/ (дата обращения: 28.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос