Лыкова Ольга Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 532-535

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Особенности сформированности функций первого блока мозга у детей с легкой степенью умственной отсталости с дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 532-535. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59354/ (дата обращения: 21.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Ткачук Юлия Геннадьевна, Соргина Жанна Сергеевна, Лыкова Ольга Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ткачук, Ю. Г. Сравнительный анализ функций первого блока мозга у детей младшего школьного возраста с дисграфией и у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и дисграфией / Ю. Г. Ткачук, Ж. С. Соргина, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/200/47845/ (дата обращения: 21.09.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность»

Образование и воспитание №6 (26) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 45-47

Библиографическое описание: Соргина, Ж. С. Конспект индивидуального интегрированного урока для детей с умственной отсталостью на основе учебного материала двух дисциплин: «Основы социального мира» и «Изобразительная деятельность» / Ж. С. Соргина, Ю. Г. Ткачук, О. И. Лыкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 6 (26). — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/146/4556/ (дата обращения: 21.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос