Дергунова Мария Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Опрос как метод маркетинговых исследований [подробнее]

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Дергунова Мария Ивановна, Мельникова Анна Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 588-591

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Понятие эффективности применения комплекса ИМК [подробнее]

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Дергунова Мария Ивановна, Говорова Марина Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-417

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) [подробнее]

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Дергунова Мария Ивановна, Говорова Марина Сергеевна, Столярова Наталья Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге [подробнее]

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

«Зеленый» маркетинг и его особенности [подробнее]

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-103

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [подробнее]

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве [подробнее]

III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 81-84

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос