Дергунова Мария Ивановна
Опрос как метод маркетинговых исследований
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Дергунова Мария Ивановна, Мельникова Анна Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 588-591
Библиографическое описание: Лужнова, Н. В. Опрос как метод маркетинговых исследований / Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, А. В. Мельникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 588-591. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24081/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Понятие эффективности применения комплекса ИМК
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Дергунова Мария Ивановна, Говорова Марина Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 414-417
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 414-417. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23018/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Дергунова Мария Ивановна, Говорова Марина Сергеевна, Столярова Наталья Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 411-414
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге
№11 (58) ноябрь 2013 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Дергунова Мария Ивановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 347-352
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге / О. М. Калиева, Т. Ф. Мельникова, Е. Г. Кащенко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 347-352. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8089/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
«Зеленый» маркетинг и его особенности
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 72-74
Библиографическое описание: Дергунова, М. И. «Зеленый» маркетинг и его особенности / М. И. Дергунова, М. С. Говорова, А. В. Мельникова, В. Л. Мельникова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 93-96
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6162/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 96-99
Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 99-103
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности / О. М. Калиева, М. С. Разумова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 99-103. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях
III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 109-112
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 109-112. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4740/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве
III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 81-84
Библиографическое описание: Калиева, О. М. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве / О. М. Калиева, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/92/4345/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована