Столярова Наталья Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 мая, печатный экземпляр отправим 19 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Дергунова Мария Ивановна, Говорова Марина Сергеевна, Столярова Наталья Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/ (дата обращения: 07.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 07.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос